Компрессия & Вентилятор

ampredator
Гость
Нужен совет! Можно ли на глаз определить,что плохая компрессия (v220 disel,turbo). На одном сервисе делал диагностику и тд,вопросов нет. В этом же сервисе др.механик открыл масл.крышку и сразу заявил,что компрессия плохая,продавай! Или 300000 руб за переборку двс. Третий сделал диагностику и сказал что клапан турбины на замену. Еще одна проблема с которой они возятся 3 дня и ничего не могут сделать. Во время движения,реже на стоянке,стрелка температуры скачет от 0 до 100. При это включается вентилятор и работает от самой высокой скорости до минимальной,пока он так работает стрелка и мечется.(такое происходит и на холодном двигателе). Когда этого не происходит,вен. включается как ему и положено. Поменяли температурный датчик,почистили контакты вент. Да,когда происходит этот глюк,падает мощность и приборы включая фары,начинают мерцать,как во время перебоя тока. Буду благодарен за советы! Александр

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

совет один:поехать на нормальный сервис! и скорее не компресия, а сальники клапанов.

Мечислав

При плохой компресии тяжело заводится двигатель на холодную. По поводу дёрганий по электричеству, проверте провода массы к корпусу и особенно хороший контакт массы генератора на двигатель и двигателя на корпус.

ampredator

с удовольствием! Может подскажете такой сервис?

Гость

Что-то тебе загнули про ремонт в 300000 тысяч, движок можно взять в отличном состоянии и растаможить за 80000тыс рублей в Минске на разборках, да и еще на него там гарантии дают!