Троит с 220 611 мотор глушишь ,запускаешь опять все нормально !

Гость
Гость
Троит с 220 611 мотор глушишь ,запускаешь опять все нормально !двигатель становится в аварию и отключает турбину ,грешу на электронику ,где копать подскажите ???форсунки проверял все нормально егр почистил !
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

найти диагностику нармальную и копать в ее сторону , форсунки проверяли как

Гость

диагностика ничего не показала ,у официалов форсунки и полную диагностику проверяли ,ошибок нет по двигателю ,сказали одну форсунку под замену ,поменял эффекта ноль ,может датчик массового расхода воздуха или катализатор сам?именно нагревается начинает троить и отключает турбину больше 3тыс не набирает оборотов ,если сразу сесть и поехать летит как ракета ,метров 500 проезжаешь кидает в аварию ,останавливаешь ,глушишь ,запускаешь опять летит !

Вилли

смените севрвис

Гость

куда уж лучше ,мерседес сервис !

Гость

ошибки следующие :P0105-128 B28 датчик давления достоверность датчик давления нагнетаемого воздуха 2)B1003 конструктивный узел м13 циркуляционный насос отопительного контура 3)B1078 нарушена связь с конструктивным узлом сирена сигнализация ,подскажите где косяк почему троит???форсунки 1цилиндр 2,0mm^3/Hub 2цилиндр -1,8mm^3/hub 3цилиндр 0,2 mm^3/hub 4цилиндр -0,4 mm^3/hub , 1 форсунка была поменяна по совету мастеров ,результата нет !