Панель приборов

Гость
Гость
Вопрос такой, смогу ли я снять панель приборов не снимаю руль? У меня W202 94 г.в.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

наурызбек

если постараться можно не снимать руль.

Гость

Просто на W124 я ее снимал без проблем, а тут еще не разу не пробовал! А что для этого нужно? Ну клему с акума скинуть, или еще чего?

Александр из Питера

не извращайтесь, руль при наличии инструмента снимается за 5 минут, а если его не снять, то есть риск поломать или поцарапать пластик панели.да и не пролезает там блок приборов.нужно 2 крючками снизу в 4 см с торцов подцепить изнутри блок и вытащить аккуратно на себя.(при снятом руле)

Гость

Спасибо, на сколько я понял, там шестигранники, да?
И все таки вопрос с клемой аккумулятора меня интересует, ничего не произойдет, если я сниму их?

Андрей SOS

Сначало снимаете минусовую клему. Затем плюсовую.
Затем откручиваете SRS ( на задней стороне руля есть два отверстия), откручивается звёздочкой (номер не помню, по ходу дела подберёшь).
Снимаешь SRS, отключаешь фишку.
Затем снимаешь руль, только при этом выстави руль ровно по центру.
Затем снимаешь нижнюю часть панели под рулём.
Затем просто просунь руку и выдави шиток приборов из нутри.
Когда выташишь шиток отсоедени две фишки и всё.....
Дальше в обратном порядке.....

Гость

Спасибо!
Про последнее действие, на сколько я знаю, она вынимается также двумя кручками, вытягивается на себя!
А проблема собственно заключается в том, что датчик температуры пригает (то стоит в одном положении, то пригнет вверх до предела) по панели ударишь сверху, вроде норм. Еще беда со спедометром и тохометром, они просто периодически, при полной остановке, при трогании не работают, потом раз и заработали! Думаю, что контакты на фишках либо окислились, либо отходят, диагноз очень похож, просто если бы всегда не работали, а они начинают работать при ударе по панеле!
На сколько моя мысль верна, как вы думаете?

Андрей SOS

Щиток очень просто разбирается. Состоит из одной платы в которую вставляются все комплектующие ( тахометр,спидометр и тд.) Скорей всего окисление произошло именно в этих местах. Просто обработайте места соединений спиртом.
Мне в током случае помогло...
Удачи.

Гость

Я видел в разборе щиток от 124!
Спасибо еще раз, буду пробоватЬ!

Гость

да можешь это просто я так уже много раз делал

Лёхаkz

Баранку не надо снимать в W202 щиток снимается и так,только надо найти нужное положение.Снимали не один раз.Тоже стрелка температуры нервно подрагивала.Первый раз помог ключ на 8,была подтянута гайка крепления к плате механической части этого прибора,но помогло не надолго,примерно на 3000 км.При следующей разборке подложили поролон под статор механической части прибора температуры еще был полностью разобран и осмотрен левый штекер,при этом неисправность не обнаружена.
Стрелка встала как вкопанная,но стрелка тахометра после заводки авто как то резко прыгает и аварийная сигнализация моргает странно,скорее весь щиток начинает моргать.
Думается что штекер был не правильно мной собран.Теперь нужна схема что бы проверить это.Люди добрые возможно кто встречал нужную мне схему?Подскажите.Или буду рад фотографии этого разъема,где были бы видны цвета и ячейки.