трясет кузов и коробка встает в аварийный режим

Гость
Гость
Здравствуйте! У меня вопрос , с чем может быть связана тряска кузова на холодный двигатель, после минут 10 езды тряска проходит? Еще АКП встает в аварийный режим периодически, в сервисе сказали, что надо менять кулису, но не знают, прекратит ли трясти кузов. И вообще, как срочно надо эту кулису менять? И спасет ли это АКП от капиталки? Спасибо

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Вибрация при работе двигателя может быть связана с неисправными свечами, свечными наконечниками, модулем замка зажигания,топливными форсунками, неравномерной компрессией, изношенными опорами двигателя.
По поводу кулисы: если она электронная, то ошибки могут быть в ней.
Но это общий ответ, более конкретные советы можно дать только после диагностики.