Устал, прошу помощи. Не хватает своей головы. Суть в следующем: Все началось после ремонта топливного насоса (имплантация турбинки от LADA 1,6) и замены топливного фильтра через 2 дня перестал накачивать должные 3,5 кгс в рампу. Пришлось перекрыть обратку с фильтра. Без проблем ездил 2 дня Теперь при повороте ключа зажигания явно слышу работу бензонасоса давления хватает. После запуска машина глохнет (если не газовать до отсечки) после выработки топлива в рампе. Пробовал замкнуть жучком контакты 30 и 86 на реле бензанасоса - заводится но результат еще хуже - после того как заглохнет больше не включается бензанасос, надо заново вынуть и вставить перемычку. На ходу: Отлично себя ведет до момента отпускания педали газа - потом глохнет опять после выработки топлива так что у каждого перекрестка и светофора вынужден выключать зажигание и запускать авто снова чтобы повторить процедуру у следующего и т.д
Остюда вопрос настоящим проффи: что это за зараза и как ее лечить самостоятельно. Денег на сервис нет Кризис, блин
Буду рад любой помощи.
PS а еще горит давность ТО по пробегу уже минус 5000 км как снять?:))
Как сбросить ТО написано у нас на сайте в разделе "Статьи".
Ваш главный вопрос обсуждать на сайте автосервиса, по меньшей мере некорректно.
Самому то сложно сообразить, в чем дело что ли?
Искренне прошу прощения в ответ на Ваше замечание, но здесь проходит аналогия с форумом, люди задают вопросы - люди отвечают. Решил присоедениться. Но на самом деле по ситуации - просто "вилы". Если поможете советом - буду ОЧЕНЬ благодарен
Самому то сложно сообразить, в чем дело что ли?
А сам-то давно научился разбираться во ВСЕМ? Сарказм здесь не уместен. Все мы одновременно и ученики и преподаватели
Сами обратку заглушили и хотите чтобы при низком расходе топлива оно куда то девалось? Бензонасос то качает и ему все равно, жмете вы на газ или нет. Давление должно соответствовать норме на всех режимах, коррекция времени впрыска так не может работать. Проверяйте бензонасос в первую очередь, соответствует ли его производительность и давление паспортным оригинального насоса, и то, как Вы замену произвели.
С подключенной обраткой вообще не нагнетал. Было 2 кгс и падало. Завтра буду разбираться в чем дело. Подключу манометр и осцилограф - посмотрим что и когда заканчивается: электричество или бензин. О результатах сообщу , а то видел здесь подобный вопрос человек наверно тоже бъется над проблемой.
Подскажите пожалуйста при холостых оборотах при прогретом двигателе свыше 80 гр. двигатель глохнет иногда,при движении в режиме D все отлично.В чем проблема может использовать очиститель инжектора и какой.Мерседес 190Е с АККП.
Промывка может помочь, а может навредить.
Если решитесь промывать, то лучше использовать Wynns.