Горит лампа абс и недергается педаль при резком торможений самому можно исправить неполадки

Гость
Уразбай
Мерседес С180 w202 1996г
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

урузбай все можно самому если знать как работает и руки на месте и опыт есть

Дантес

Во -первых надо узнать причину почему не работает АВС. Для этого надо знать что Вы делали перед этой прблемой? Лазили в передние ступицы или меняли или делали задний редуктор? Дело в том что там стоит всего три датчика .Два на ступице (правый левый_( и на редукторе. Я не зря спросил о том что Вы делали со ступицами и редуктором .Если Вы меняли подшипники на ступицах а соответственно и сальники надо искать и переделывать ту сторону кторая не работает .А если нет то искать какой из датчиков вышел из строя. Для этого прежде всего сделать компьютерную диагностику. Она прекрасно выявляет какой из датчиков не работает .Если нет такой возможности надо поочередно отсоединять датчики АВС и смотреть потухла лампа на на табло. или нет . Если Вы отсоединили левый передний датчик и лампочка потухла -значит либо датчик под замену а если датчик целый значит искать причину почему датчик не считывает данные Для этого снимать ступицы вплоть до сальника.Проверять целостность сальника.Так как при его выходе из строя или неправильном монтаже смазка подшипника вылазит наружу и забивает окошечко через которое датчик АВС считывает информацию.А так же при перекосе или недобивки сальника или же монтаже сальника без магнитного содержания.То есть поставили сальник без магнита .Сальник при покупке должен прилипать к металлической поверхности. ..... Далее одна из причин более серьезная и выявляется компьютером это выход из строя реле перегрузки .В этом случае сигнал с блока АВС вообще теряется и поэтому он как бы целый но не отвечает.... Самый хреновый выход блока АВС вообще из строя .Там вообще замена. В Вашем случае если не было ремонта надо начать с отсоединения датчиков АВС .На редукторе и на передних ступицах , И двигаться дальше.......