ПОМОГИТЕ!!! Поломался Mercedes A 160!!!

Мария
Гость
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь! Проблема в следующем: при движении вдруг машина перестала реагировать на нажатие педали газа, и загорелся индикатор BAS ESP. Машина перестала держать холостые обороты и заглохла. При повторном включении зажигания на дисплее загорелись все огни, но машина не завелась. Машину на эвакуаторе отвезли в сервис. Комп.диагностика показала, что нужно менять дачик положения каленвала. Поменяли. 2 недели отъездила нормально. А вчера опять то же самое. Помогите!! Что это может быть???

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Возможно просто совпадение. Датчик коленвала так быстро не должен умереть.
Приезжайте к нам, мы разберемся.

Гость

Да, Вы были абсолютно правы, дело вовсе не в датчике положения коленвала, как мне сказали в ФИРМЕННОМ СЕРВИСЕ МЕРСЕДЕС!!! Вот знаете, даже удивительно, я всегда думала, что в таких местах работают профессионалы. Но у меня сложилось абсолютно противоположное впечатление. Дорогущее место, все тебе вежливо улыбаются. Но почему-то вместо того, чтобы что-то чинить, сразу предлагают всё менять!!! Даже если это "всё" вовсе и не требует замены. Как например в моем случае датчик положения коленвала. А еще выкатили огромный список того, что еще заменить: датчик распредвала, аккумулятор, генератор, коробку передач. Странно, что не предложили заодно поменять машину...
По совету своего друга отвезла машину в сервис, на котором обслуживается он. Так вот, дело оказалось в генераторе (его не МЕНЯЛИ, а просто перебрали!!), а также почистили дроссельную заслонку, а заодно поменяли засорившийся воздушный фильтр.
Я ни в коем случае не хочу обидеть мастеров того фирменного сервисного центра, в котором побывала при первой поломке, но после таких вот вещей как-то призадумаешься....

Вобщем моя машинка теперь летает!!! ))))

vpm00100

У меня сегондя точно такая же ситуация случилась!!!! У меня Мерседес А160 1999 года.
"...при движении вдруг машина перестала реагировать на нажатие педали газа, и загорелся индикатор BAS ESP. Машина перестала держать холостые обороты и заглохла. При повторном включении зажигания на дисплее загорелись все огни, но машина не завелась..."
У меня тоже самое случилось, только этому предшествовало вот что: уже 2 дня машина плохо разгонялась, я жму на педаль газа, а она не разгоняется, а тормозит, такими рывками двигается... и только к 4 передаче восстанавливает нормальное движение.... такое случалось и раньше, но не так ярко выраженно.. уже 2 дня за мной машины мигали мне, мол, че тормозишь, едь, давай....
а сегодня встала... завожу снова машину, она на 2 секунды заводится. потом глохнет, загораются все лампочки.. пока я стояла, решала че мне делать, заводила, пыталась... тут вдруг она завелась... но работала не на 700-800 оборотах при холостом ходе, как обычно, а где-то на 1300-1400... в общем было принято решение ехать медленно, но ехать... но я не смогла развить скорость выше 45-50 км/ч, больше 1900-2300 оборотов не доходило... при 60 км/ч на 4 передаче машину всю трясло, перешла на 5 передачу, вроде нормально... с третьей на 4 переходила при30 км/ч, т.к. тоже тряслась - ужас!!!! в итогде доехала.... поставила
Может проблема в бензонасосе????? Прошу Вас подтвердите, если это блок управления, кот. стоит 93000 руб., то я завтра продаю эту тачку!!!!
плачу... (((

Slim84

А140 (99г.в.) У меня был похожий случай, мучился примерно пол года. Не было возможности заехать в сервис... В один солнечный день, машинка встала на мосту в центральной полосе и ни в какую не хотела ехать, после 15 мин. завелась, но обороты не падали 2000-3000 и скорость достигала 40 км/ч.. Нервы не выдержали, начал дергать все датчики под капотом. И свершилось чудо, задел нижний штекер который входит в блок управления двигателем, и все заработало отлично, оказались немножко окислены контакты... Почистил, установил на место и уже как год проблем таких больше не возникало... Буду очень рад если кому-нибудь помог...

MorsMers

Плакать, конечно не стоит - делу не поможешь. Обращаться к доктору надо при первых симптомах, а не при метастазах. Извините за грубость. Доктора, к сожалению, тоже бывают разные, это факт. Однако принебрегать не стоит. Хорошо если а/м просто встал на дороге, где нибудь с краешку, а если на МКАДе, да в левой, крайней полосе, да ещё и ночью - 80% вероятность того, что кто-то "догонит" со всего маху. Автомобилю такого класса много не надо. Почти каждый день такое происходит. Стоит подумать - что дороже. Ладно, хватит о страшном и грустном - давайте вернёмся к нашим "баранам".
Проблемы электроповодки, контактах совершенно понятны и нормальным электриком (подчёркиваю НОРМАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИКОМ-ДИАГНОСТОМ) проверяются первоочерёдно.

Slim84
А140 (99г.в.) У меня был похожий случай, мучился примерно пол года. Не было возможности заехать в сервис... В один солнечный день, машинка встала на мосту в центральной полосе и ни в какую не хотела ехать, после 15 мин. завелась, но обороты не падали 2000-3000 и скорость достигала 40 км/ч.. Нервы не выдержали, начал дергать все датчики под капотом. И свершилось чудо, задел нижний штекер который входит в блок управления двигателем, и все заработало отлично, оказались немножко окислены контакты... Почистил, установил на место и уже как год проблем таких больше не возникало... Буду очень рад если кому-нибудь помог...

Окисления контактов, тем более ЭБУ происходят только в определённых случаях. Это попадание влаги, либо под давлением т.е. затонувших предметов или оставленных на неопределённое время в открытом состоянии (не обработанными должным образом), либо через неплотности герметичных разъёмов в следствии нарушения изоляции или деформации уплотнения. Так, что устранённая проблема ещё может себя проявить с более тяжкими последствиями, если её не контролировать.

Ошибки по ESP, BAS возникают в 70% случаев неисправностей т.к. связаны с безопастностью движения. Это и АКПП; и ДВС; и отсутствие напряжения, замыкание, обрыв провода в цепи; неисправность механических, электронных, исполнительных, контролирующих устройств. Диагностическое оборудование, тоже не панацея, которое указывает о точном местонахождении неисправности.Такое бывает лишь в фантастических фильмах про кибернетических роботов. Хотя разработчики электронных технологий "бьются" над этим постоянно. Это лишь верный помощник в умелых руках диагноста, где решение остаётся за ним.
Дабы не наделать больших проблем, рекомендую, всё-таки прибегать к услугам эвакуатора, что несравненно дешевле (1,5 - 4т.р.) ремонта вызванного последующей эксплуатацией неисправного а/м.
Неисправность может быть банальна и легко устраняема, коль не доведена до тяжких последствий. Тем паче, что может сделать ЛЕДИ или ДЖЕНТЕЛЬМЕН в чистых платьях, костюмах, да ещё и с отсуствием познаний в столь замудрённой науке, без наличия необходимого инструмента, оборудования?
Времена отвёрточных ремонтов прошли. Даже отечественные производители перестраиваются на новый лад. И потом каждый должен быть СПЕЦОМ в своём деле и лишь чуть-чуть в остальном. Я ни за что не полезу вырезать аппендицит без должного на-то образования и навыков. Хотя дичь приготовлю на высшем уровне, однако это не роворит о том, что я потяну на шеф повара.

vpm00100

круто!!! а подскажите поточнее как отыскать этот заветный штекер?? у меня на диагностике показывали проблемы с блоком управления... может как раз поможет... было бы здорово!!! а ситуации действительно схожи!!!

vpm00100

MorsMers крутой перец)))... но я пока все же буду думать, что действительно надо че-то сделать с каким-то штекером.... МЕТРО - это жесть.... хочу в свою малютку поскорее...
исходя из выше изложенного, таким же ходом (еле-еле) ехать до сервиса не безопасно???? а на буксире??? )))) ...
кризис.. с деньгами напряг... надо на девятку переходить)))...

антонн

При разгоне машина подтормаживала (срабатывала противобуксовочная система). Снял передние колеса, почистил датчики- впазах засохла грязь(зимой не ездил). Сейчас все нормально

vpm00100

отдала в сервис, сказали пропуск по 4 цилиндру, отсюда и выше описанная проблема... пока выясняют в чем причина... во что это выльется??? у кого-нибудь была подобная проблема?

вит

продай это говно эта табуретка ломается чаще чем запорожец

vpm00100

согласна... но я же люблю ее...

vpm00100

Отремонтировала... долго искали в чем причина...имел место пропуск в 4 цилиндре. Промыли форсунки, еще куда-то там масло залилось, прочистили, замена свечей... все обошлось в 12500, следующая замена по рекомендациям сервиса - замена расходомера воздуха, а он идет в комплекте с блоком управления, который стоит 93 тыс... вот и думай теперь че делать с этой тачкой...(((

Сергей 1968

А блок не надо менять. Вносятся изменения в программу управления блоком и летает машинка. Только 92 -й надо лить , а 95-й забыть. ну и хорошо!