стартер и холостой ход никак не связан , то что вы написали с220 v 2.2 это конечно круто аж хрен пойми что за кузов 202 203 204 205 все под этот параметр подходят
Гость
кузов 202
Гость
То что ,стартер и холостой ход не связаны это да. Дело в том что, до замены стартера всё было в норме причин для беспокойства не было.Сам в недоумении. Не знаю есть тут связь или не, стал гудеть как на тракторе воздушный моторчик в салоне возле зеркала заднего вида. "Я понимаю что,сложно говорить с дилетантами.Прошу отнестись с пониманием "
Позиция 2000
Моторчик забирает воздух для датчик температуры в салоне, связи тут нет.
Холостой ход и стартер не связаны.
Дантес
поможет или нет Вам .Дело в том что при замене стартера там высвобождается множество проводов и трубочек .Надо еще раз внимательнро просмотреть моторный отсек. на предмет подсоса воздуха а также соединения всех вакуумных трубочек.А особенно ту которая отходит от дроссельной заслонки. Посмотрите ход дроссельной заслонки и самого дросселя. Там бывает попадает какойнибудь провод или трубочка под низ и дроссель вместе с дроссельной заслонкой не встает на место.Он как бы в полузакрытом состоянии.Или соскочил тросик газа. Для этого надо снять перед дроссельной заслонкой гофру и посмотреть до конца ли закрыта дроссельная заслонка ,И осмотрите свой вакуумный моторчик . Там возможно выскачила трубочка или резинка на самом насосе порвалась .То есть произошла разгерметизация системы.Поэтому он так орет. Просто на время заткните трубочку.
Александр АШ
Попробую ещё раз всё просмотреть.Слышал ещё такую версию что,может выйти из строя реле перегрузок.
Дантес
Да !Это такая коробочка вытянутая ,четырехугольная.стоит со стороны пассажира в начале моторного отсека. там где комп.но это уже определяется компьютерной диагностикой. Либо на заменну либо если хороший компьютерщик то ремнтируется ,пропаевается и она становиться очень надежной.И самое хреновое это компьютер.
Александр АШ
Все соединения вроде в норме,несколько раз просмотрел.Поеду завтра на диагностику."Вот только довольно сложно будет на автомате без холостого хода"
Дантес
При скидывании педали газа машина возможно будет ехать с той минимальной скоростью на которой ее заклинило.Если это будут большие обороты Вам придется попотеть. поэтому что бы избежать ДТП и в сложой ситуации надо будет ставить на нейтралку и тормозить.У меня такая ситуация была .после СТО выехал .А СТОшник забыл связать и зафиксировать вакуумную трубку дроссельной заслонки . Она стояла в пучке с проводами внизу в районе шланга обратки гура .Вот она то и попала в нижний механизм и представляете в потоке скидываешь газ а машина несет. Хорошо догодался поставить селектор на нетраль и затормозил. машина при этом ревет .
Александр АШ
Если Стошники сделают отпишусь.
Александр АШ
Вроде по несколько раз всё просмотрел и прощупал,заехал на СТО посмотрели сказали предохранитель.Сходил купил новый ,поменял холостой ход появился.На пустом месте денег отдал...
"надо быть внимательней!!!"
Вилли
да на хорошей машине и поломка в радость , денег не надо желеть , заработаете еще !!
С220, V 2.2,
стартер и холостой ход никак не связан , то что вы написали с220 v 2.2 это конечно круто аж хрен пойми что за кузов 202 203 204 205 все под этот параметр подходят
кузов 202
То что ,стартер и холостой ход не связаны это да. Дело в том что, до замены стартера всё было в норме причин для беспокойства не было.Сам в недоумении. Не знаю есть тут связь или не, стал гудеть как на тракторе воздушный моторчик в салоне возле зеркала заднего вида. "Я понимаю что,сложно говорить с дилетантами.Прошу отнестись с пониманием "
Моторчик забирает воздух для датчик температуры в салоне, связи тут нет.
Холостой ход и стартер не связаны.
поможет или нет Вам .Дело в том что при замене стартера там высвобождается множество проводов и трубочек .Надо еще раз внимательнро просмотреть моторный отсек. на предмет подсоса воздуха а также соединения всех вакуумных трубочек.А особенно ту которая отходит от дроссельной заслонки. Посмотрите ход дроссельной заслонки и самого дросселя. Там бывает попадает какойнибудь провод или трубочка под низ и дроссель вместе с дроссельной заслонкой не встает на место.Он как бы в полузакрытом состоянии.Или соскочил тросик газа. Для этого надо снять перед дроссельной заслонкой гофру и посмотреть до конца ли закрыта дроссельная заслонка ,И осмотрите свой вакуумный моторчик . Там возможно выскачила трубочка или резинка на самом насосе порвалась .То есть произошла разгерметизация системы.Поэтому он так орет. Просто на время заткните трубочку.
Попробую ещё раз всё просмотреть.Слышал ещё такую версию что,может выйти из строя реле перегрузок.
Да !Это такая коробочка вытянутая ,четырехугольная.стоит со стороны пассажира в начале моторного отсека. там где комп.но это уже определяется компьютерной диагностикой. Либо на заменну либо если хороший компьютерщик то ремнтируется ,пропаевается и она становиться очень надежной.И самое хреновое это компьютер.
Все соединения вроде в норме,несколько раз просмотрел.Поеду завтра на диагностику."Вот только довольно сложно будет на автомате без холостого хода"
При скидывании педали газа машина возможно будет ехать с той минимальной скоростью на которой ее заклинило.Если это будут большие обороты Вам придется попотеть. поэтому что бы избежать ДТП и в сложой ситуации надо будет ставить на нейтралку и тормозить.У меня такая ситуация была .после СТО выехал .А СТОшник забыл связать и зафиксировать вакуумную трубку дроссельной заслонки . Она стояла в пучке с проводами внизу в районе шланга обратки гура .Вот она то и попала в нижний механизм и представляете в потоке скидываешь газ а машина несет. Хорошо догодался поставить селектор на нетраль и затормозил. машина при этом ревет .
Если Стошники сделают отпишусь.
Вроде по несколько раз всё просмотрел и прощупал,заехал на СТО посмотрели сказали предохранитель.Сходил купил новый ,поменял холостой ход появился.На пустом месте денег отдал...
"надо быть внимательней!!!"
да на хорошей машине и поломка в радость , денег не надо желеть , заработаете еще !!
Предохранитель золотой вышел!