Система смазки

Гость
Гость
Здравствуйте, у меня вито сди 112, 2001,г,в дизел утром при запуске на холодную 4,5,секунд матор работает без масло, филтр менял толку нет,подскажите вчём причина,

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Ну вот это уже более понятно. А как вы определяете, что двигатель работает 4-5 секунд без масла?

Гость

стучит,, а после 5 секунд шум изчезает

Гость

Если это стучит коленвал, то это очень плохо. А стучать он может из-за износа коренных шеек ну и естественно сопрягаемых вкладышей. Зазор между ними увеличен и масляная плёнка не сохраняется после долгой стоянки. Естественно будет стук после запуска пока не дойдёт до этих мест масло, вновь подаваемое м.насосом. Вам бы на диагностику, натурально увидеть давление масла. А масло у вас не слишком густое? Проверте утром на щупе.

Гость

масло менял залил мобил 3000, 5w40,

Гость

Масло, я имел в виду не марку, а как оно держит отрицательную температуру, бывает ведь много подделок. А, что на диагностику нет возможности съездит? И как давно у вас это началось и при каких температурах утром? А какой у вашего авто пробег?

Гость

масло мобил 3000 супер 5 w-40 как я понял минус 40, взял мерседесовском центре, на диагностику нада Ёхать в тбилиси 150 километров пробег 205000 т,температура - 1,2 началось месяц назад, основном после замени масло и филтра,я думаю масло ночю из системи уходит в картер а утром пака система смазки заполнитса шумит

Гость

В самой масляной системе нет ничего что бы специально удерживало масло в масляном контуре двигателя. За это, но только косвенно, отвечает состояние шестерёнок самого м.насоса. Есть редукционный клапан. ещё его называют перепускным, но он нужен для того что бы не было избыточного давления. Короче, если вы точно уверены, что стук идёт с нижней части двигателя то снятия поддона и дефектовки м.насоса и вкладышей коленвала вам не избежать. Но я бы посоветовал сначала всё таки диагностику хоть и за 150 километров.

Гость

Спасибо вам за саветь, надо на ддиагностику попробую и ету,

Гость

в районе масляного фильтра есть заглушка , вкрути туда самый простой манометр и посмотри давление . В слитом масле , когда кончаются вкладыши появляется мелкая металлическая стружка

Гость

Спасибо папробую