w203 Проблема с левым повортником, левым стопсигналом и и правым габаритом.

Гость
Никита
Приветствую участники форума! w203 1.8 C200K VIN: WDB2030421F436494 Не работает : левый повортник левый стоп сигнал еле тускло помаргивает правый габаритный огонь. за день до этого все работало. проверил всю проводку. поменял лампочки все местами. когда закрываю с ключа - поворотник левый моргает 1 раз когда открываю с ключа - поворотник левый молчит. куда копать? SAM- меняный. машиной владею полгода.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

сам новый ставили или б/у

Никита 1

Нет, его меняли до меня, понял я это по надписям маркера на нем. Еще меня насторожило, это припаянный провод к дорожкам лампочки стоп.
Его я оборвал, после этого стоп все равно работал. Сегодня перестал работать.

Никита 1

Нет, его меняли до меня, понял я это по надписям маркера на нем. Еще меня насторожило, это припаянный провод к дорожкам лампочки стоп.
Его я оборвал, после этого стоп все равно работал. Сегодня перестал работать.

Никита 1

Может ли реле поворотов глючить ? Желтое ? Потому что его кто-то разбирал и оно все в пыли

Дантес

Если разбирали то были проблемы .Вполне может .Это реле как раз отвечает за поворотники.стоит недорого.Бэушная вполне подойдет. Припаянный провод к дорожкам держателя лампочек .Надо замерить напряжение .Если напряжение поступает то заменить держатель лампочек.

Никита 1

Дантес, 2 желтых реле не от повротников как мне подсказали, это- Реле заливной горловины, переключатель полярности 1 (N10/2kG).
Провод обманывал комп. Сейчас стоп опять работает.
Поворотник так и не заработал. Опять же вопрос все 5 лампочек работает, одна нет. Сама она рабочая. Как реле может не работать так? и где оно находится ?

Никита 1

решил проблему!
Снял блок SAM.
Разобрал его. Самое сложное это открыть не повредив и не сломав конденсатор или контакты. Увидел много окисленных контактов на микросхемах. Взял спирт и ватную палочку. Все протер и просушил.
Все работает.
Надеюсь кому-то поможет мой недельный опыт.