Не заморачивайте себе голову и по меньше читайте рекламы в инете ( еще не факт что она не проплачена производителями промывок) .В Вашем двигателе дури-как у дурака мохорки.
И 130 т.для него не предел,а для дизеля тем более.
P.S.
651.912 2143 куб. см, мощность 170 л.с. (125 КВт) при 3400...4000 об/мин, крутящий момент 350 Н*м при 1400...3400 об/мин OM651 D 22 LA. Для 4MATIC.
651.912 2143 куб. см, мощность 204 л.с. (150 КВт) при 4200 об/мин, крутящий момент 500 Н*м при 1600...1800 об/мин OM651 D 22 LA. Для 4MATIC.
Семейство OM651
Рядный дизельный 4-цилиндровый двигатель. Рабочий объем 1.8/2.2 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркуллер. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров.
Вилли
мотор и так не очень , а форсунки просто слабое место , фильтр топливный поставьте оригинал и на этом успокоится
не нужно котигорически , 651 это не простит
а чё нужно ....
Не заморачивайте себе голову и по меньше читайте рекламы в инете ( еще не факт что она не проплачена производителями промывок) .В Вашем двигателе дури-как у дурака мохорки.
И 130 т.для него не предел,а для дизеля тем более.
P.S.
651.912 2143 куб. см, мощность 170 л.с. (125 КВт) при 3400...4000 об/мин, крутящий момент 350 Н*м при 1400...3400 об/мин OM651 D 22 LA. Для 4MATIC.
651.912 2143 куб. см, мощность 204 л.с. (150 КВт) при 4200 об/мин, крутящий момент 500 Н*м при 1600...1800 об/мин OM651 D 22 LA. Для 4MATIC.
Семейство OM651
Рядный дизельный 4-цилиндровый двигатель. Рабочий объем 1.8/2.2 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркуллер. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров.
мотор и так не очень , а форсунки просто слабое место , фильтр топливный поставьте оригинал и на этом успокоится
спасибо успокоился...