W203 тормоза.

Гость
Гость09
всем привет, сегодня менял калодки передние, не первый раз меняю, правое крутилось нормально а левое немного с натугом, думал ну калотки новые немного тесно вот и трет, от руки не крутилось. Короче поехал и чувствую что тяжело едит, остановился и вижу что из под левого крыла идет дымок, это горела калотка, подхожу смотрю диск немного красный со стороны колеса, то есть трет именно калотка с наружной стороны, не та что от двигателя. Я так понимаю клинит супорт ? То есть направляющие супорта виноваты? Диск еще не видел , темнеть стало, как вы думаете диску кранты после такого нагрева??? Диск вентилируемый и нагрелась одна его половина та что трется об калодку с наружней стороны. Спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Дантес

То что он красный это незначит что ему каюк. если он вводу не попадал .В большинстве случаев ведет диск когда он в раскаленном состоянии попадает в воду.Есть еще надежда что дальше прослужит.Вначале надо разобраться с колодками .что за колодки и почему трет именно эта сторона.может неправильный монтаж колодок,далее избыток тормозухи так как Вы доливали на стертые колодки а поставили новые. и неправильная прокачка тормозов ..или нестандартные попались колодки. А затем разбираться с супортом. Он скорей всего плохо отжимает. После этого разбираться с диском. Тоесть в отжатом положении прокручивать диск .там будет видно если в каком нибудь месте по диаметру диска подклинивает.при условии что суппорт отжимает нормально то надо менять.Вообще после монтажа колодок и после прокачки тормозов при отжатой педпли суппорт должен отходить от диска и диск соответственно должен свободно двигаться.У Вас там целый клубок проблем.И в суппорте не только направляющие влияют но и поршень суппорта. Я бы перебрал все.

Дантес

Есть один старый совет как определить нормально суппорт работает или нет. после установки и движения через какое то время надо поднести ладонь к суппорту если сильно парит то что то не так .Если терпимо то нормально

Гость09

Колодки брал Otto Zimmermann 23144.195.1 на вид как нормальные по толщине, жидкость никогда не долевал, прокачку никогда не делал. Ща аккуратно поеду в гораж не долеко, разберу и протестирую согласно советам. Может все обойдется, диск год как менял поставил Jp Group 1363101900 а колодки старые поставил орегинал, проехал на них примерно 45.000км ниче не скрипело, так для статистики.

Дантес

Просто так не бывает. Проверьте хорошенько.С тормозами шутки плохи!

Вилли

zimerman имеет много нареканий , лутче Brembo ставить они на всех AMG идут , но увас проблема не в диске и не в колодке а в супорте поршень закусывает либо направляющие заржавели , супорт почистите таким образом - посадите колегу в салон , вы одкрутите супорт и под резинку набейте смазку АТЕ , потом задвиньте поршень клещами во внутрь , потом колега плавно пусть нажмет педаль , что бы поршень выехал , но без фанатизма если поршень вылезет совсем , то воткнуть назад сложно , и так проделайте несколько раз , пока поршень будет ходить нормально .
направляющие лутче нагреть и выстучать молотком , справитесь там на все про все часик

Гость09

приехал в гораж, ехал 15-20км нагрелся не сильно но руко держать невозможно было на диске. Разобрал и нашел виновника, в супорте нижной напровляюший шток просто заржовел на мертво, верхний по дальше от дороге и видать смазка там сожранилась по лучше. Залил пока ВД-шкай, подожду может откиснит. Если не откиснит, буду греть автогеном АКУРАТНО чтоб пыльник не испортить , посмотрим что из этого выйдит.
Всем советую обращать внимание на наличие смазки в направляющих супорта!!! Пыльник целый, но влагу нахватал, если бы там была бы смазка никогда бы не заржовел, даже если бы туда попала влага.

Гость09

Ате у меня нет, можно просто вдшкай или шрус-4 это графитовая смазка вроде. ?

Гость09

пемного погрев, обычная горелка даже справилась бы, расшатался направляшка и вышла, в нутри смазка была, чисто с краю где был пыльник загнило, почистил смазал шрус-4 все ОК.

Гость09

ну вот и все, машинка летает, при торможении не чувствуется что диск виляет, а значит что диск скорей всего не повело, а ведь его так нагрело, был красный почти как светлая вишня, почти как сигорета в затяжке... :)
Походу повезло мне. Если бы сразу уделил этому должное внимание ничего бы и не было, будет мне урок на всю жизнь, и тем кто прочитает.
Большое спасибо постоянным советникам форума...Вилли, Дантес.

Дантес

Ну вот и прекрасно!!!

Вилли

это нужно делать при каждой замене колодок , направляющие смазывать смазкой есть специальная bremsenpaste ATE за 4 евро , ее хватит на несколько лет