Ступичный подшипник

Гость
Гость
W203 рестайлинг. На диагностике сказали надо отрегулировать ступичные подшипники передней оси. Что это за процедура и на что влияет и можно ли сделать самому? Спасибо заранее
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

можно , гайку подтяните на пол оборота , там все просто

Дантес

Если просто подтянуть может при движении заклинить. Поэтому после подтяжки необходимо отпустить гайку.Это как раз позволит при нагревании ступицы не заклинить подшипнику. Короче лучше всего это дело поручить спецам. Хороший спец при подтяжке определит еще и надо ли менять подшипник или еще походит. А тупая подтяжка может привести к аварии.Надо подтягивая отпускать подшипник и прокручивая ступицу смотреть что бы не было сильной затяжки и таким образом устранить люфт.Тоесть если делать самому то при подтягивании надо отпускать гайку на процентов 20-25 то есть на четверть вашего оборота..Затем не забыть на место поставить шпильку. При езде посматривать нагрев ступицы . подносите руку к ступице и смотрите нагрев .Для этого определили нагрев до подтяжки и после . Если идет очень ощутимый и сильный нагрев то есть кипит ступица.Надо отпускать еще.Это делается что бы не нагрелся подшипник и не заклинило колесо.Несмотря на простоту это опасное дело.поэтому нужна осторожность.

Гость

надо уметь подтягивать у меня заклинил на трассе........

Дантес

Мало того там влетаешь на подшипник,сальник с магнитной полоской,плюс из строя может выйти датчик АБС.Надо просто не перестараться а отдать это спецам. Стоит такая процедура недорого.

Вилли

а динамометрический ключ у вас в стране запретили , столько писанины разводите , на все есть момент свой на затяжку и ничего потом не лопнет и не отлетит и не заклинит

Дантес

Уважаемый Вилли!Данная операция будеть стоить дешевле стоимости динаметрического ключа в десять раз.Тем более подтяжку каждый месяц никто не делает.