Турбина

Гость
Гость
Помогите советом!!Мерс Спринтер 208CDI 2001года.При движении на скорости около 90км/ч резко поднялись обороты двигателя(5500) и повалил сизый дым из трубы.Ключом заглушить не смог-только скоростью.После полного остывания автомобиль завёлся,подымил чуть-чуть сизым дымом и доехал до дома.При поверхностной разборке увидел масло во впускном коллекторе,сразу подумал о турбине и снял её,отвёз спецам,те утверждают что с ней всё в порядке,а скорее всего забита вентиляция картера.Вентиляцию проверил-всё вроде в норме.Подскажите откуда тогда взялось масло?И ещё.В каком-то журнале вычитал,что этим моторам нельзя долго работать на холостом ходу,а то там создаётся какое-то разряжение и турбина хватает масло.Слышал-ли кто-нибудь об этом и правда ли это?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

попробуй открыть клапаную крышку и оставить её на горловине если она не удержиться на работаюшем двигателе значит надо проврить копресию возможно пропускают поршневые кольца и отработанные газы попадают в картер двигателя в большом колличестве и выходят через сапун который походит к турбине ну а дальше и есть то что у тебя кидает в турбину