W202 C220 HFM Глохнет на ходу.

Гость
Гость
Здравствуйте! Очень прошу Вас помочь победить автомобиль в неравном бою... Заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке... Прежде чем написать - честно читал форум несколько месяцев и внимал советам с аналогичных проблем - сию писанину прошу считать актом отчаяния и предсуициидального настроения... И так начну по порядку... Автомобиль: W202 C220 (M111) МКПП. 1994 г.в. VIN: WDB2020221F186148 После покупки заменил прокладки ГБЦ и клапанной крышки, Сальник заднего редуктора и коренной, подушки ДВС, свечи зажигания. (Замены по ходовке не пишу) Ход боевых действий за 10 000 км пробега: 1-й Этап. Март... Утро... автомобиль попросту не поехал... т.е. завелся с пульта, прогрелся - включаю скорость и при трогании он глохнет... далее с "пол оборота" заводится как ни в чем не бывало, включаю скорость - глохнет. Приволок на сервис - мастер засканил и говорит "Ой, у тебя куча ошибок, надо менять ЭБУ и реле перегрузки" В итоге пропаяли дорожки на реле перегрузки, заменили клеммы на аккумуляторе и проблема ушла... но как мне показалось, двигатель стал едва подтраивать на ХХ. 2-й Этап. В начале апреля стал замечать, что странно ведет себя стрелка уровня топлива... Затем машина стала глохнуть на ходу - при движении либо на светофоре, в теплую или холодную погоду, при полном баке бензина или на полупустом... Сервис, скан ошибок и вердикт мастера - "Куча ошибок, меняй ЭБУ и датчик коленвала на всякий". Плюнул на это СТО, почитал форум... В итоге заменил бензонасос, топливный фильтр и фильтр тонкой очистки (в рампе) - проблема ушла. По поводу стрелки уровня топлива не могу сказать, т.к. по привычке заправлялся до полного бака уже на половине, но неожиданно глохнуть автомобиль перестал. В конце апреля при движении что-то зажужжало, зашелестело под капотом... приехал на СТО, заглушил и не завелся... Оказалось "разлетелся" стартер и бонусом - побежала помпа... Заменил стартер и помпу... 3-й Этап. 5 мая... автомобиль стал подтраивать сильнее... и в один прекрасный момент я заглох на светофоре, затем завелся. Решил, что по топливной системе все в норме - нашел вроде толкового электрика... Рассказал всю историю сначала - засканили... Вердикт: Слишком бедная смесь на ХХ, Пропуски зажигания 1-4 цилиндрах (могу ошибаться в каких горшках именно, не запомнил). Мастер сказал что причин может быть много - свечи, провода, катушки, ЭБУ, Форсунки и ВВ часть проводки - приказал не паниковать и начать по порядку с самого очевидного... Проверили свечи - норм. Проверили катушки - слишком большое время горения, достали - корпуса у них были треснутые... В итоге заменил катушки и сразу свечные провода, стерли ошибки... Забрал машину 10 мая - проблема как мне тогда показалось - ушла... 4-й Этап. 12 мая... автомобиль заглох на ходу... Засканили - прежние ошибки (Слишком бедная смесь на ХХ, Пропуски зажигания). Промыли форсунки. Был перебран штекер проводки на Дроссельной заслонке (при его шевелении двигатель начинал неровно работать), стерли ошибки... Забрал машину - двигатель перестал троить, тяга заметно усилилась... 13 мая... заглох на ходу, словно ничего и не ремонтировали... Засканили ошибки - Ошибка только одна, прежняя - Пропуски зажигания... Заменил ЭБУ (016 545 33 32) - на нем кстати были старые ошибки по пропуску зажигания, датчикам распредвала и коленвала. Ошибки стерли, забрал машину 15 мая... 16 мая (сегодня)... При старте с перекрестка словно отключился один (или два) цилиндра, двигатель дергается и тарахтит, тяги нет... Выжал сцепление, прогазовал - заработали все горшки... далее в течении дня ситуация повторилась несколько раз, но я ни разу не заглох во время движения. Доехал до сервиса без проблем, оставил... Опять ошибки по пропускам зажигания... Пропаяли повторно реле перегрузки - неделю отъездил, потом вновь такая история. Фишку с ДМРВ скидывал - глохнет как с ним так и без него... Прошу всех неравнодушных помочь советом, если кто то сталкивался с подобным или узрел корень всех бед...
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Добавлю - в итоге по машине провели ревизию подкапотной проводки, расплелась вся коса на ЭБУ, форсунки, ДМРВ - с ней проблем нет. Свечи новые, катушки новые, ВВ провода новые.

Дантес

У него часто бывает проблема с компьютером. сгорает дорожка на компе и получается вся Ваша котовасия!У меня была такая же проблема.когда имел с220 1994 г.Правдв АКПП. Простым компом эту проблему не засветишь.Надо искать тех компьютерщиков которые занимаются и знают болячки мерсов. ремонт стоит ровно половину нового компа.

Гость

Самое смешное то, что ЭБУ я уже менял и без проблем проездил 2 недели, потом беда повторилась )))) Видимо я тот еще грешник раз свезло на ЭБУ с такими же проблемами...
Поменяно уже половина машины... сейчас вроде нашелся человек, который возьмется возиться с ЭБУ. Если решиться беда - отпишусь!

Дантес

Просто надо еще проверить проводку на замыкание.У меня комп вылетел из-за того что время от времени замыкал провод на валюметр.Оказалось что проводка от старости вся рассыпалась.И надо обязательно спеца и пусть дает гаратию.удачи.