Греется двигатель

Гость
Гость
С-180 компрессор 2012 г.в. 204031 При активном ускорении температура активно лезет вверх до 120 гр. Педаль бросаешь и всё встаёт в норму. Промывка радиаторов результата не дала, но перегрев стал возникать при более высокой скорости 110-120. Компьютер ошибок не нашёл. Вентилятор работает, антифриз в норме и чистый. На холостых оборотах перегрева нет. Включение печки на перегрев не влияет.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

А термостат,помпу проверяли?

Гость

Каким образом проверить термостат и помпу? Комп ошибок не пишет, на холостых, в пробке и даже при разгоне оборотов в сервисе температура не поднимается. После промывки радиаторов температура лезет при разгоне от 100км в час и выше. Падает сразу, как только отпустил педаль и скорость упала...

Гость

Начните с термостата .Термостат надо снять и посмотреть может его заклинило. Лучше поменять.а потом идти на помпу.Но с помпой надо к спецам. слишком дорого может обойтись ошибка.

Вилли

автор , это проблема давно известна , рекомендовано обновить софт мотора и заменить термостат , еще редко но бывают проблемы со щитком приборов
сдесь вам никто не поможет , едте к дилеру или в профильный сервис и делать диагностику , не ошибки читать а диагностику действительных значений , ехать когда это случается с компом и смотреть включается вентилятор на всю мощность или нет , датчик температыры показывает сколько в момент нагрева , можеть перед этим кривые руки что то делали , да не прокачали антифриз , как то так

Гость

Спасибо!!!

Гость

Мерс с220 1995г сгорает 40 А предохранитель

kostolom

Работает термостат или нет-проверить можно самому ручками-не снимая.
1.Открываем капот,смотрим где радиатор.
2.Заводим авто.И проверяем ручками температуры входящего и исходящего патрубка.(входящий начинает греться).
3.Ждем поднятие температуры до положеной(+80- +95),у каждого авто стоит свой термостат с температурой открывания.
4.Проверяем температуру входяжего и исходящего патрубков.(не обожгитесь).
5.Если оба горячие,то значит термостат сработал.И датчики термостата в порядке.
6. Ждем дальше включения вентилятора охлаждения.Если не включается,то пипец или датчику включения вентилятора(как правило стоит на радиаторе или на исходящем патрубке) или вентилятору(смотрим предохранитель)).

Где-то так,с уважением:)

Гость

Я решил проблему повышения температуры в двигателе м 274 910 кузов 204 2012 года выпуска и теперь делюсь опытом. Было, при повышении скорости до 95 и выше или активном разгоне температура резко павышалась до критического значения, но сразу падала при бросании педали газа и снижении скорости. В таком случае требуется замена помпы, и желательно и термостата, т.к. термостат, который ставился на заводе сейчас усовершенствовали и номер у него поменялся (см. каталоги). У помпы есть пневмопривод и вообще она сложная и на помпу малопохожа. Так этот привод закукоживается в одном положении и перестаёт работать. Он, кстати, пластиковый. При этом и в пробке и на холостых темперетура остаётся в норме. У меня на машине ездит дочь и она ерзает неторопясь и проблем не замечала, а я поехал провожать её в аэропорт Домодедово и сразу обнаружил. В общем немцы "молодцы" не дают скучать владельцам и мастеров работой обеспечивают стабильно. Раньше машины ходили по миллиону км, а теперь после 100 000 км машину лучше поменять...

Гость

спасибо за технологию, но я с 1970 года проехал на всем, что двигается и ремонтировал всякое. эта технология здесь не годится, так как в холостом режиме и на маленькой (до 90) скорости всё работает и вентилятор крутит на всех скоростях. Чудеса начинаются при форсированном разгоне после 85 и только. Вскипятить на холостых двигатель не удается, так ка он не даёт газовать и через минуту высоких оборотов на холостом ходу отключает педаль газа, мол мы не едем, так и газовать нечего...Всё по старым технологиям работает, видели бы эту помпу и термостат заодно, так думаю нецензурно бы выражались, долго... а менять на термостат часы не помню но снимать впускной коллектор надо, а помпу без подъёмника и ё...матери тоже не снять.