На 638 вырубились совсем поворотники

Гость
Гость
На 638 вырубились совсем поворотники. Аварийка работает. До этого перестал работать левый поворот- при включении только треск. Но если взять подрулевой переключатель на себя до упора(дальний он начинал моргать. Опустишь- молчит. При очередном таком левом финте отрубился и правый поворотник. Посоветуйте в чем было дело? Надеюсь в гитаре. А что теперь накрылось. Предохранитель?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Сгорел предохранитель поворотов. Заменил. Правый работает.Левый поворот перестал работать вообще, исчез и треск при его включении.
Достал гитару. Сколько там поворотных реле, не потребуется ли плата. Не спалить бы еще что-нибудь.

Гость

Диагноз- короткое замыкание проводки поворотов левой стороны(после торпеды).
Прошу подскажите, где расположены разъединительные колодки(фишки) поворотников, от которых идет жгут проводов на правую и левую стороны. Не могу найти. Все пробовал отсоединять. Должен быть. На задние повороты жгут, как я понимаю, проходит по верху с водительской стороны, а не под днищем.

Гость

Разъем проводов на задние фонари оказался под сиденьем водителя, а сама проводка под днищем.
Караул. Попутно обнаружили сотню проводов и поверху и понизу салона в том же направлении и прочее оборудование.

Был полный коротыш.
Не понятно следующее. Вначале при включении левого поворота или аварийки предохранители горели на раз.
И вдруг при том же коротыше они перестали гореть, а стал с той же скорости дымить проводок ~ 4см, что на плате, расположенной около предохранителей( при полном коротыше).
После отсоединение разъема под сидением замыкание пропало. Не появилось оно и при его соединении. Как отрезало.

Провод от заднего фонаря не вытаскивается для осмотра.
На предохранители надежды нет.
Разъем на передние указатели поворотов не обнаружены.

Еще остается определиться, нет ли еще какой электрики от разъема под сидением до заднего фонаря.
Надо бы продиагностировать этот участок, крутануть мегометром, и понять где искра пробьет.
Есть подозрение, что дело не только проводе поворотов. До этого когда-то пару раз горел и предохранитель стоп- сигнала.
Прошу.

Гость

В течении недели все работает в штатном режиме, кроме подсветки указателя пройденного расстояния и температуры. После смены подрулевого переключателя подсветка стала чуть заметной на максимуме регулировки(видно только ночью). На минимуме вообще не заметно.
Поиск причин остановлен до установки полетевшего шлейфа. Цена оригинала 200 у.е. Аналогов нет. От нашего автопрома ничего не подойдет?