C220 2.2 CDI W202 Обороты

Nikolia
Гость
Двигатель не развивает более 3000 оборотов, четвертая форсунка подтекает. Может ли это быть причиной, если нет, тогда что? Подскажите.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Медный

компрессия...

Nikolia

да в норме компрессия, началось это из-за масла: поменял, а обнулить забыл, и вот при -300 упали обороты. Затем сбил на 20000, но все равно обороты выше 3000 не поднимаются.

Позиция 2000

Вряд ли из-за форсунки. Может где-то подсос воздуха, может неисправна турбина (если есть), нужно ехать на диагностику.

Харитон

У меня C220 CDI W202 2000-го года.Пробег 191000.С правой стороны мотора по ходу движение,из соединение щланга и турбо течет масло,не сильно.Это опасно для мотора?Масло и фильтри масло и воздуха поменял.Но пальцами можно ошупать масло.

Харитон

Позиция 2000,кстати,обороты машины в норме,хорошо тянеть.

Позиция 2000

Следите за уровнем масла.

Харитон

Спасибо вам.Слежу за уровнем масла.И как я понял вас "Позиция 2000", это не опасно и бывають такие случаи.

Гость

Привет! Вот читаю ,что после замены масла, надо обнулить? Что это значит? Я скоро буду менять масло на моем мерсе в первый раз....Из каких процедур состоит замена масла? спасибо!

Харитон

Kogda perevarachivaew klyuch na zamke avtomobila v polojenie 2,na meste kilometraja pokazivaetsa (so znakom malenkogo gaechnogo klyuchika,pokazivaetsa na 10 sekund) cherez skolko kilometrov nado zamenit maslo.Ili je v lyuboy drugoy moment,esli bistro najimat knopku "0" 2 raza,toje pokazivaetsa etot servisniy kilometraj.Esli vovremya ne zamenit maslo i obnulit etot chetchik,to pokazatel chetchika otrajaetsa so znakom minus.Posle obnulenie naprimer u menya,pokazanie servisnogo kilometraja nachalsa s 20000 km i idet v obratnom poryadke na ubivanie razumeetsa...Slivaetsa staroe maslo,snimaetsa maslyaniy filtr.Zalivaetsa novoe maslo i postavlyaetsa noviy filtr.I luchwe zamenit vozduwniy filtr toje,esli v etom est neobxodimost.

Nikolia

как проверить рабочий ли расходомерник C220 2.2 CDI W202. Снимаю с датчика фишку, ничего не происходит.

Позиция 2000

Это можно проверить в сервисе, с помощью специального оборудования.
В Вашем случае ничего сказать нельзя.
Если бы после отсоединения расходомера, наблюдались бы какие-нибудь положительные изменения в работе двигателя, то можно было бы предположить неисправность расходомера. А так -нет.

Гость

была такая же фигня проверь сначала герметичность всех шлангов !

мерсовод в германии

включилась нодпрограмм. это чтоб ты мог росто до мастерской доехать. часто бывает изза герметичности вакумных шлангов.
это тоненькие шланги вокруг движка. они ещё идут на фары, на задние подголовники. на турбину. не впускной коллекрор. отсоединяеш шланги между собой в доступных местах. ртом создаеш вакум в шланге и затыкаеш языком. в 90 процентов удается найти негерметичность. если не найдёш на диагностику. возможно вакумный блок управления турбиной и много ещё чего может быть. но ето ты можеш проделать сам не оброщаясь к спецам.
с обнулением не связано. просто совпало. -5000 приезжают иногда.

мерсовод в германии

от форсунки не может быть

друг c220 w202

привет.у меня такая же хрень больше 3.000тысяч не наберает на ходу глушу и сразу завожу и работает опять нормально только не долго . што это может быть???????????

дима 86

всем привет! помогите пожалуйсто у меня авто С-220 турбо дизель 99г.в.! обороты не поднимаются более3000,из за этого не вкл. турбина! заглушишь и сново заведешь и все нормализуется правдо иногда обороты скачат!!! гонял на диагностику показывает две ошибки,одна по кондицианеру,а вторая "exhaust gas recirculation HFM-regulation" Помогите кто может,заранее благодарен!!!:

sailorman

у меня пробелма такая же была 1 в 1 . итого пробит насквозь радиатор интеркуллера (охлождает воздух в турбину) длинный и узкий стоит в самом низу переднего бампера, и очень херово защищен. Меняете всте станвоится нормально. цена 11-14 тыщ за желещо в зависимости от сроков поставки, замена около 3000

MBDriver

Скорее всего клапан управления турбиной. На "цехе" сидиайной не знаю, где стоит. На спринте под воздушным фильтром. Легко найти по вакуумному(тонкому резиновому) шлангу, который от турбины уходит, как раз в клапан. Клапан, если разобрать и помыть, например, очистителем карбюратора аэрозольным изнутри, начинает работать опять. Может быть на нем загнулись ножки разьёма, который в него втыкается, если ты его снимал или провода перетёрлись. Там два таких тонюсеньких идёт... Не герметичность впускного тракта тоже может к такому эффекту привести, но тогда после того, как ты машину завёл и поехал, ты должен такой характерный и ни с чем не сравнимый свист слышать! Там, когда все это дело не герметично, давление турбины может 3-4 очков достигать! (Клапан давления в коллекторе дырявом не срабатывает и турба давит на всю, скоко может...) Если б у тя так было, ты бы это заметил! А вот на счет того, что форсунка подтекает... Занялся бы ты этим... Будет долго просекать из под шайбы, поменяешь голову(ГБЦ)... Хотя есть и варианты востановления. Я се делал! В нашем колхозе и не то еще возможно, попал немец Ване! : ))) Кстати, зайди на тему про Спринтеры! Там чуваки те о все расскажут! : )))

Гость

я вроде характерного звука не слышу когда еду,но когда турбина вкл. то как то сильно она звенит !!! не знаю в чем проблема??? может кердык турбине приходит???

Гость

как узнать пробит ли радиатор интеркуллера?? машина вроде как дымить должна!!!

Гость

дымить врядли а проверить снять его с машины положить в воду один дырку заткнуть во вторую воздух накачать как камеру проверяешь это опресовка называется.

Гость

попробуй подмени датчик рассхода кислорода . он находится сразу после фильтра воздуха. моему мерену помогло.

Гость

да