Глохнет на холостом ходу и троит С180 W202 1996

mbs_0434
Гость
Машина 1.8 бензин 1996 год. Стоит ГБО С утра когда заводилась троила, на холостом плавали обороты. И на газу и на бензине. Поменял провода высокого напряжения (было подозрение на пробой), свечи тоже. Два дня поработала норм, а потом тоже самое. Поехал на диагностику, стерли ошибки стала. После стирания стала проявляться постоянно ошибка: 21. Рег. холостого хода исполн. мотор нет тока На холостых глохнет практически постоянно, иногда если подгазуешь то держит в районе 500 оборотов. Диагностик ничего путного не говорит: может проводка, может дрос.заслонка. Подскажите в чем может быть проблема? Что обозначает эта ошибка? Все запчати дорогие: заслонка в сборе новая примерно 500 $ Бог с ними с деньгами, лишь бы знать что в ней проблема.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Медный

это много раз обсуждали на форуме, полистай, посмотри

mbs_0434

Я видел, но мне бы интересно знать что значит ошибка которую выдает компьютер.
Оней ничего не нашел :(
Если можно ткните носом...

Медный

про расшифровку ошибок спроси у =Олег мерс= он знает.

Медный

или у позиции

mbs_0434

про расшифровку ошибок спроси у =Олег мерс= он знает.
Как спросить? подскажите чайнику..

Андрей SOS

Вот! Спрашиваю за тебя: Уважаемый =Олег мерс= Подскажите пожалуйсто, что означает ошибка ( 21. Рег. холостого хода исполн. мотор нет тока)?
Заранее спасибо!

Oleg-Merc

Каким сканером диагностику делали?

Медный

:)

Медный

mbs_0434 полистай форум тут много кто постоянно есть( Олег например) ну и все время всякие сложные вещи можно узнать у позиции 2000 (можно что то кустарно делать, а можно по фирменному в зависимости от того как далеко ты от официальных дилеров и качественного сервиса).

MorsMers

Всё очень просто. После 9-11 лет(максимум) начинают выгорать полупроводники и транзисторы как ЭБУ, так и исполнительных механиизмов(дросельная заслонка), внутри которой, помимо прочего, находится пошаговый эл.мотор, графитовый плозунок. Последний совсем "капризное животное" т.к. находясь в агрессивной среде подпружиненный метал быстрее приобретает такое понятие, как усталость метала. Так, что начинать "лечение" авто надо, именно с дросельной заслонки. Будет ли взаимодествие потенциометра с ЭБУ - вопрос. Однако "болезнь" начинается гораздо раньше и проявлятся, обычно при холодном запуске ДВС. Если симптомы вовремя небыли замечены или упущены, то чаще всего приводят к замене 2-3х компонетов. Особое внимание стоит уделить моторному жгуту электропроводки. Если за всё время ни разу не менялся, "засада" может скрываться иммененно в нём. От перепадов влажности и температуры интенсивно разрушается изоляция проводов в местах перегибов. Пластик 70-90х годов выпуска, применяемый для изоляции на 20% содержался из органики, что пришлось по вкусу мелким зубастым хищникам. Ныне применяют больше силикона, и грызуны стали меньше беспокоить.

седой

Такая хрень была ? В Сервисах разводили на мозги 100000 тыс., у знакомых пацанов посмотрел, оказалась забита топливная система, промыли за 4000 руб всю систему и все