Машина 1.8 бензин 1996 год. Стоит ГБО
С утра когда заводилась троила, на холостом плавали обороты. И на газу и на бензине.
Поменял провода высокого напряжения (было подозрение на пробой), свечи тоже.
Два дня поработала норм, а потом тоже самое.
Поехал на диагностику, стерли ошибки стала. После стирания стала проявляться постоянно ошибка:
21. Рег. холостого хода исполн. мотор нет тока
На холостых глохнет практически постоянно, иногда если подгазуешь то держит в районе 500 оборотов.
Диагностик ничего путного не говорит: может проводка, может дрос.заслонка.
Подскажите в чем может быть проблема? Что обозначает эта ошибка?
Все запчати дорогие: заслонка в сборе новая примерно 500 $
Бог с ними с деньгами, лишь бы знать что в ней проблема.
это много раз обсуждали на форуме, полистай, посмотри
Я видел, но мне бы интересно знать что значит ошибка которую выдает компьютер.
Оней ничего не нашел :(
Если можно ткните носом...
про расшифровку ошибок спроси у =Олег мерс= он знает.
или у позиции
про расшифровку ошибок спроси у =Олег мерс= он знает.
Как спросить? подскажите чайнику..
Вот! Спрашиваю за тебя: Уважаемый =Олег мерс= Подскажите пожалуйсто, что означает ошибка ( 21. Рег. холостого хода исполн. мотор нет тока)?
Заранее спасибо!
Каким сканером диагностику делали?
:)
mbs_0434 полистай форум тут много кто постоянно есть( Олег например) ну и все время всякие сложные вещи можно узнать у позиции 2000 (можно что то кустарно делать, а можно по фирменному в зависимости от того как далеко ты от официальных дилеров и качественного сервиса).
Всё очень просто. После 9-11 лет(максимум) начинают выгорать полупроводники и транзисторы как ЭБУ, так и исполнительных механиизмов(дросельная заслонка), внутри которой, помимо прочего, находится пошаговый эл.мотор, графитовый плозунок. Последний совсем "капризное животное" т.к. находясь в агрессивной среде подпружиненный метал быстрее приобретает такое понятие, как усталость метала. Так, что начинать "лечение" авто надо, именно с дросельной заслонки. Будет ли взаимодествие потенциометра с ЭБУ - вопрос. Однако "болезнь" начинается гораздо раньше и проявлятся, обычно при холодном запуске ДВС. Если симптомы вовремя небыли замечены или упущены, то чаще всего приводят к замене 2-3х компонетов. Особое внимание стоит уделить моторному жгуту электропроводки. Если за всё время ни разу не менялся, "засада" может скрываться иммененно в нём. От перепадов влажности и температуры интенсивно разрушается изоляция проводов в местах перегибов. Пластик 70-90х годов выпуска, применяемый для изоляции на 20% содержался из органики, что пришлось по вкусу мелким зубастым хищникам. Ныне применяют больше силикона, и грызуны стали меньше беспокоить.
Такая хрень была ? В Сервисах разводили на мозги 100000 тыс., у знакомых пацанов посмотрел, оказалась забита топливная система, промыли за 4000 руб всю систему и все