Помпа

Гость
Гость
Прветствую Вас, мерсоводы!!! Кто нибудь меня сам помпу? W202 94 г., 111 мотор! Если верить книге по обслуживанию, то сложного ничего нет, но может есть какие то нюансы? И еще вопрос, там нужны два держателя, их можно где-то купить, или можно сто-то приспособить для этого? Заранее всем спасибо!!!
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Maxtor

Я сам заменил помпу! Совершенно верно сложного ни чего нет. Нужен только хороший комплект инструментов. Сливаешь антифриз, потом снимаешь ремень когда я снимал не думал что он так просто снимаеться оказываеться нужно просто ключем натежитель ремня сдвинуть в сторону ослабления там пружина на нем и он легко слезает. Потом патрубки аккуратненько, далее если не путаю 9 или 7 болтов все они разные поэтому запомни где какой стоял когда снял свою помпу у меня на старой даже небыло ни какой прокладки новую поставил тоже без прокладки просто смазал тонким слоем герметика. Времени заняло минут 40. Удачи!!!

Гость.

Спасибо!
Только вот написано, что надо снять вентилятор с вяскомуфтой + нужны держатели!
А почему без прокладки ставил? Я вчера новую купил, там прокладка в комплекте шла, так что думаю поставлю!
А на счет натяжителя согласен, позавчера ролик менял, 20 минут дел от силы!

Maxtor

У меня авто 1997 года там вентилятор уже электронный поэтому немного было проще с заменной помпы. Прокладка в новом комплекте была, не стал ставить обошелся герметиком, плюс на старой ее тоже не было и герметика на ней тоже не было.

Медный

на вентиляторе левая резьба не забудь

Гость.

Поменял помпу!
Это нечто!!! Пришлось такую штуку изобретать, для того, что бы заклинить шкив самого насоса и открутить вентилятор! В общем подошел ключ для амортизаторов (вроде так называется), он от жигулей вроде! В нем просверлил две дырки и заклинил! Оч удачное изобретение полшучилось!

Медный

я тоже первый раз помучился, потом заехал к мастерам, они поржали, взяли гаечный рожковый ключ, кувалду, один держал вунтилятор второй резко по ключу ударил кувалдой и все открутилось за две минуты ! и никакой фирмы не надо :)))

Гость.

Ну я так пробовал, но ничего не получилось!
Теперь после замены возникли следующие вопросы:
1. Самый длинный болт (который стоит в правом верхнем углу и крепит помпу к двигателю) был в масле! Это таки должно быть, или это что-то не то?
2. Появился какой-то странный стук в области двигателя. Это было на холостых, когда грелся, но после прогревания так и не прошел! Потом поехал на работу (36 км), по приезду послушал, вроде звук пропал, но не факт! Вопрос, откуда он мог появиться?
3. А третье (это было и раньше), когда машина работает на холостых оборотах, буквально первые 30 минут после завода, слышен звук, похожий на срабатывание какого-то реле... тоже вроде в моторном отсеке.
Помогите кто чем может, совсем недавно взял машину, до этого дизельный мерин был, у него понятное дело такого не было!!!

Гостьkz

Не забудьте,что не установив прокладку,тем самым вы приближаете крыльчатку к корпусу.Крыльчатка может задевать корпус,отсюда звук.

Гость.

Гостьkz
Прокладку поставил + смазал тонким слоем герметика!
Может из-за этого она плохо притянулась??? Когда снимал старую помпу, ни прикладки, ни герметика не было!
Прокладка, которая шла в комплекте с новой помпой шириной около 1 мм, может чуть меньше!
Может ли это являться причиной звука?

Ромычь

Возможно клацание реле это срабатывание клапана продувки адсорбера(угольного фильтра) Стоит в раёне левого стакана и от него идёт трубка к впускному колектору или дроссельной заслонке -снимаешь с него клемку и слушаешь(он переодически должен трещать) или второй ньюанс трещит электромагнит ваноса(регулирование фаз газораспределения) в торце головки блока снимаешь под крышкой разьём с круглой такой балды и снова слушаешь! Проверишь пиши будем делать выводы!!

Гость.

Ромычь, а снимать то надо на заведенном двигателе?

Похожие темы о ремонте Мерседес