Гремит катализатор

Гость
Гость
Здравствуйте! Имею ML320 1999г. пробег 247тыс.км. Загремел слева первый по ходу катализатор. Специалисты по глушителям (есть у нас такие) порекомендовали вместо первого катализатора поставить универсальный, а вместо второго пламегаситель, и делать это сразу на правой и левой трубе, т.к. они тоже скоро умрут. Имеет смысл такая переделка или покупать родные детали (ну очень дорого), а нельзя ли поменять только гремящий катализатор? А и еще перед катализатором появился свищ по шву (т.е. дует наружу), и сказали пока думаешь, что делать с катализатором, не вздумай дырку заварить, а то труба лопнет. Это правда?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

MorsMers

Если говорить о фин. затратах, то оптимально поставить пламегасители Walker, удалить лямбда-зонды и перепрошить ЭБУ ДВС на без КАТную версию, чтобы небыло ошибок и блок не встал в аварийный режим. Не много прибавит в мощности и расходе топлива. Всё это ничего, если не выезжать в европу. В любой момент могут проверить на выхлоп - зная, что НАШИ всякое могут. Если общая система работает нормально, то на холостых и СО и СН хороши, а при частичной нагрузке и разгоне приборы зашкалят - будьте уверенны. А в европе очень дорожат своей маленькой экологией.

Позиция 2000

Специалисты правы, катализатор менять нужно, дырку заваривать нельзя.
Если рассматривать более дешевый вариант- замену обоих катализаторов на пламягасители, то потом нужно будет "перепрошивать машину под евро-2".