W203

Гость
Ryazan'
Хочу купить W203 года так 2001! Подскажите на каком моторе лучше брать(компрессор, не компрессор, дизель), а также основные его болезни и на что в первую очередь обращать внимание? А также по опыту дороже ли он в обслуживании W202? Заранее спасибо за ответ!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Ryazan',

лучше всего покупать Мерседес с 112 двигателем (С 240), двигатель с компрессором - шумный и капризный, дизельный двигатель сложен в обслуживании, слишком мало хороших специалистов и большие требования к качеству топлива.

Если сравнивать по цене обслуживание и ремонт Меседесов W203 и W202, то у W203 дороже ремонт предней подвески, электорники и оптики.

При покупке следует обращать внимание на все, а лучше заехать в автосервис на диагностику.У нас в сервисе диагностика Мерседес перед покупкой стоит 1200 рублей. В нее входят: компьютерная диагностика всех электронных блоков и систем, с распечаткой ошибок на дилерском диагностическом стенде Star Diagnosis, диагностика ходовой, визуальная диагностика кузова.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Гость

203 дороже на порядок в обслуживании ! а по поводу двигателя скажу С240 кушает мин 16 лит и проблем у него не меньше чем у дизеля ! а дизель в городе 9 лит и по 6-8 при скорости 120-190 по трассе совсем не уступает С240 .

Гость

203 на порядок дороже 202.
Очень много электроники, постоянно все нужно диагностировать, сервисы очень много денег берут.
Самый дешевый автомобиль - это 202 на ручке.
Если вы не привыкли обслуживаться на фирменных сервисах, покупать оригинальные запчасти и отдавать за сервис тысяч по пять, то лучше не гнаться за 203, а спокойно и экономно! ездить на 202.

Гость Ромычь

полностью солидарен!

C200 KOMPRESSOR...

Здравствуйте!!! у меня мерс 2001 года С200 kompressor
Хотел спросить у меня падают датчики на ноль (тахометр, бензин) после того как заведу машину, а также отключается печка и поворотники. Всё это происходит как я заметил при низкой температуре когда (-18 -20 градусов) когда стоял в боксе было всё нормально

после второй - третьей попытки всё вроде нормально работает и когда машина прогрета всё нормально

ездил на местный мерседес центр не могут понять причину диагностировали блок САМ, замок зажигания, и ещё задний блок, отдал кучу денег, а всё равно датчики иногда падают- что может быть?

Подскажите пожалуйста что же это может быть?
С уважением Макс

Похожие темы о ремонте Мерседес