мл-270

Гость
Гость
Может кто подскажет. При прогреве авто двигатель начинает троить. если можно так сказать,ведь это мл270 с дизельным движком. едит очень хорошо, даже очень. при долгой движении эфект проподает. если двигашься не долго то на перекресте чувствуется вибрация. неисправность двс не показывает. может какае-то форсунка умирает. кто может встречался с этой проблемой отзовитесь. иван.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Мы не специализируемся на ремонте дизельных двигателей, но по признакам похоже на топливную форсунку.

Гость Dmitrij i...

U menia tochno takaja problema,tolko u menia C-class CDI 270(125kWt),navernoe dvizki odinakovye 5 cilindrovye!Zavediosh utrom dvigatel,srazu rovno rabotaet,no proxodit minut 5-7 i nachinajut plavat' oboroty dvigatelia i kak by "Perdet" nachinaet,tochno takze i na perekrestkah kogda stoish pri krasnom signale to sidenie v telo vibraciju otdaet,pokataeshsia minut 30 i vsio prekrasno,pri goriachem dvigatele nikakogo perdeza i nikakoj vibracii netu!Edet super,eto tochno.Zapuskaetsia s pol oborota kak pri moroze tak i v zaru tem bolee!Samoe interesnoe cto kompiuternaja diagnostika nichego ne pokazala,skazali u Vas ochen' xoroshie parametry,vydali kuchiu listov s parametrami tam vsiakimi na Nemeckom jazyke.Predlozhili ostavit mashinu,chtoby sledujushim utrom pri holodnom dvigatele kompiuter podkliuchit,ai,poka tak katajus dovolnyj,Spasibo kto prochital!

Гость Dmitrij i...

Meniajte libo datchik davlenija topliva,libo Common rail-ovskuju toplivnuju rejku(v toplivnoj rejke imeetsia klapan)esli diagnostika pokazyvaet skachki davlenija topliva ot 150-250 Bar na forsunki,to skoree vsego delo imenno v toplivnoj rejke,potomu kak sam menial datchik davlenija topliva i rezultat prakticheski tot ze!!!Da,kstati Common rail rejka dovolna dorogaja:)