Добрый день!
У меня такая проблема - W208 купе 2000г. стекла в дверях без рамок. при закрытии стекло продавливает резинку и встает в углебление резинки. в последнее время при закрытии пассажирской двери стекло не продавливает резинку и остается щель с палец толщиной особенно со стороны центральной стойки дверей. в 209-х стекло немного приопускается при открытии, а при закрытии поднимается и заходит в углебление резинки двери. в связи с этим вопрос - могла ли "задубеть" резинка или дело в механизме двери? я заметил, что дверь, при закрытии, когда уже на замке , немного приподнимается, тем самым как бы подгоняя стекло в это углубление резинки.
Привет! У меня тоже W208 , у меня стекло никуда недвигаетса так как до рестаил, а вот у большенства после рестаила ставились датчики доварота стекол, если у тебя изночально небыло значит их и нету вовсе!
На вот посмотри как стекло регулируетса .mb-info.ru/works/oper.htm перед точькой вставь www
Спасибо! заглушки нашел! еще раз подумал, измерил стекло сбоку с каждой стороны. пассажирское длиннее на 5 мм. а мне зимой как раз в мерсе меняли фиксатор открывания двери. думаю, стекло как то выдвинули. завтра поеду к ним проверять. наклон стекол одинаковый. непонятно отчего могло так стать.
а обе заглушки регулируют наклон стекол?
в мерс салоне порекомендовали еще обучить стекло. снял клемму, потом закрыл и открыл стекла до упора на ручном режиме, не автоматически. подержал пару сек до щелчка. так стекло учится подниматся до определенной высоты. не помогло. все равно длиннее... видимо буду разбирать дверь и опускать вручную.
Клемму, только, нужно было накинуть перед "обучением".
ну это я забыл написать. так и сделал, конечно :)
Позиция 2000. а обе заглушки регулируют наклон стекол?
имею ввиду обе задние. спереди еще одна есть... итого 3