АКПП W 210 - менять плату или нет?

Гость
Прагматик
Очень нужен профессиональный совет. При осмотре АКПП W210, 2001 год, пробег 130 тыс. увидели, что сильно потеет нижняя часть, там где находится плата (со слов специалиста), из-за дефекта заднего сальника АКПП. Небходимо произвести замену сальника и платы (?), т.к. масло из нее, якобы может дотечь до блока управления АКПП - под капот!!!? и тогда, следовательно - замена этого блока! Вот так. Хочется знать истину. Р.S. Масло в коробке на max, светлое, не горелое, причем прошлый хозяин ничего с АКПП не делал 100%. Заранее благодарен за ответ.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Прагматик,

нужно подвесить машину на подъемнике и посмотреть. По ходу движения, в правом верхнем углу АКПП, на поддоном есть разъем проводки АКПП, из-под него часто течет масло, это "болезнь" W210.
Сам разъем стоит 250 рублей + работа по замене 500 рублей + 1 л. масла на долив. Т.е. плату не надо менять, разъем меняется отдельно.

Возможно, в Вашем случае, "потеет" прокладка поддона АКПП, тогда нужно менять ее. Фильтр и прокладка стоят 700 рублей, работы по замене 1200 рублей и 4-5 литров масла в АКПП, по цене 400 рублей/литр.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Юра

У меня была похожая проблема 2 года назад. На W210 220CDI.
Через сальник, по разьему из АКПП масло по проводке дошло до платы в блоке. Это был такой пи...ц, я мыл плату десять раз после замены сальника, а оно продолжало сочиться в блок управления по жгуту.
Если не поздно, меняй срочно сальник перед разьемом на АКПП.
Я тот авто продал с глюками. Менять жгут не было желания.