Очень нужен профессиональный совет. При осмотре АКПП W210, 2001 год, пробег 130 тыс. увидели, что сильно потеет нижняя часть, там где находится плата (со слов специалиста), из-за дефекта заднего сальника АКПП. Небходимо произвести замену сальника и платы (?), т.к. масло из нее, якобы может дотечь до блока управления АКПП - под капот!!!? и тогда, следовательно - замена этого блока! Вот так. Хочется знать истину.
Р.S. Масло в коробке на max, светлое, не горелое, причем прошлый хозяин ничего с АКПП не делал 100%.
Заранее благодарен за ответ.
Прагматик,
нужно подвесить машину на подъемнике и посмотреть. По ходу движения, в правом верхнем углу АКПП, на поддоном есть разъем проводки АКПП, из-под него часто течет масло, это "болезнь" W210.
Сам разъем стоит 250 рублей + работа по замене 500 рублей + 1 л. масла на долив. Т.е. плату не надо менять, разъем меняется отдельно.
Возможно, в Вашем случае, "потеет" прокладка поддона АКПП, тогда нужно менять ее. Фильтр и прокладка стоят 700 рублей, работы по замене 1200 рублей и 4-5 литров масла в АКПП, по цене 400 рублей/литр.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
У меня была похожая проблема 2 года назад. На W210 220CDI.
Через сальник, по разьему из АКПП масло по проводке дошло до платы в блоке. Это был такой пи...ц, я мыл плату десять раз после замены сальника, а оно продолжало сочиться в блок управления по жгуту.
Если не поздно, меняй срочно сальник перед разьемом на АКПП.
Я тот авто продал с глюками. Менять жгут не было желания.