замучела едс 110 сди

Гость
Гость алексей
помагите. замучела едс вито 110 сди машина не развивает обароты больше 3000т . одно время ездил то появится то пропадёт . ездил в разные сервисы поменял кучу дадчиков непомогает . обманывают по чёрному . залес сам проверил все клапона на турбину работают. 8-910-574-23-74 помагите пожалоста год мучаюсь

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гостьх

может катализатор забит,часто бывает.

Гость

католизаторы выризаны

Гость

У меня была такая ботва: горит EDC, диагностика указывала на неисправность Y-75. Замиенил ТНВД. Офицальные диллеры в этом не прут. Из за утечек в ТНВД контроллер считает, что отсечной клапан не работает и переходит в аварийный режим.

Сан

Проверить наличие всех шлангочков на клапанах ЕГР, саму систему ЕГР, но перед этим датчик которыый стоит под капотом сверху над возд. фильтром

Гость

ВО ПЕРВЫХ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА ФИРМЕННОЕ СТО
ВТОРОЕ ПЛАТИТЕ ЗА ЗАЯВЛЕННУЮ ПОЛОМКУ Т.Е. ПУСЬ ХОТЬ ВСЕ ДАТЧИКИ ПОМЕНЯЮТ В МАШИНЕ НЕТ РЕЗУЛЬТАТА НЕТ ДЕНЕГ
ИМЕЙТЕ В ТЕЛЕФОНЕ НЕСКОЛЬКО ТЕЛЕФОНОВ ХОРОШИХ МАГАЗИНОВ АВТОЗАПЧАСТЕЙ И СРАВНИВАЙТЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ С СТО

MBDriver

Господа, а что за клапан над воздушным фильтром??? На Спринтере тоже есть? 311сди, 611.981 двигатель. У меня тут таже проблема(машина на ходу не развивает больше 3000об/мин и явно не тянет, но если постоять с заглушенным двигателем а потом завестись и поехать первые 3 передачи авто просто рвет! Как только 4-я передача, все умирает. В Бош сервисе неполадок не нашли. Сказали, что все ок. Взяли 1000руб. Типа диагностика.), за исключением одной мелочи: ЕДЦ не горит! Вот думаю, мож датчик давления во впускном коллекторе поменять попробовать??? Подскажите что-нить, пожалуйста! Буду признателен!

гсть

если еще не отремонтировал мой адрес solovyan_1866@mail.ru и скайп solovyan_1866 пиши или звони проблемма решается довольо просто!