Гул в задней части W203, ошибка P0172

Гость
Romboch
Добрый день, У меня W203, 2002 года, C200K с мотором M271. Имеею две проблемы, которые мне досаждают. 1. В задней части машины на скорости слышен небольшой гул, особенно проявляющийся при скорости 100-110 км/ч. При поворотах не усиливается. По моим ощущениям, похоже на редуктор заднего моста или кривые колеса. Хотелось бы выявить причину и понять во сколько обойдется ее устранение. 2. При работе двигателя на холостом ходу более 2-3 минут, при прогретом моторе за горается лампа MIL. После 4 поездок без указанного режима лампа гаснет. Сканер показывает ошибку Р0172 System Too Rich (Bank 1). В чем может быть причина? Роман.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

1. Нужно слушать и диагностировать.
2. Лампа MIL ?
Причин этой ошибки может быть несколько: неисправный расходомер, забитые катализаторы, пропуски по цилиндрам и так далее.
Сделайте диагностику не сканером, а СтарДиагнозом.

Romboch

1. Понятно, что надо слушать, непонятно как. На ходу слышен гул, но не понятно откуда. На подъемнике колеса крутить или на беговых барабанах?
Я читал, что редуктор на 203 кузове не слишком надежен. Это действительно так?
2. Вы можете привести примерную последовательность поиска несправности?

Позиция 2000

Romboch,
Вы пишете на Форуме сайта автосервиса, логично предположить, что автосервис зарабатывает на жизнь своим хозяевам ремонтом автомобилей, а не беспллатным обучением других мастеров.

Romboch

Мне понятно, что вы зарабатываете на жизнь ремонтом автомобилей и то что машину надо смотреть. Целью моих вопросов было выяснить примерный уровень Вашей квалификации и то как Вы отнесетесь к нетривиальным проблемам.
По первой проблеме я обращался в 2 два сервиса. В первом мне сказали, что вибрация идет от баланчирных валом двигателя и что делать что-либо нет смысла.
Во втором, машину вывесили на подъемке, но раскрутить колеса не смогли, т.к. вмешивалась ESP.
По второй проблеме (горящий Check Engine) я потратил уже почти сто тысяч. Два раза менял лямбды, вырезал катализаторы с установкой контроллера, поменял крышку ГРМ плюс трубопроводы и тп. Поэтому, c предложениями о замене MAF, свечей, катушек зажигания и проч. без 100% гарантии устранения неисправности я отправляю серсисменов "в сад".
И что странно, никто пока не предложил проверить впускной тракт на герметичнось, хотя для этого не требуется каких-то больших материальных затрат с моей стороны. А я оцениваю вероятность утечки воздуха как довольно высокую.
Поэтому, Ваш ответ для меня не представляет никакого интереса.
С уважением,
Не Ваш клиент, Роман.

Позиция 2000

Судя по IP Вы, находитесь в Западной Европе )))
А нетривиальные проблемы и называются нетривиальным потому, что подход а их решению дело творческое и стоит недешево.