Замена амортизаторов с подкачкой на обычные w123 универсал

kugut1
Гость
Господа! 10 лет езжу на 123-универсале.Три раза менял задние а-торы.Сейчас найти рабочие б\у нереально,а новые стоят сколько сама машина. Если возможно,то подскажите на какие обычные можно поменять.Говорят, что подходят пружины от 126 а а-ры от123 седана.Нигде информации достоверной найти не могу.Машину менять не хочу.Выручайте!!!Заранее благодарен за любую информацию. kugut1.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Oleg-Merc

Новые 126 будут жестковаты, но если грузить багажник, то ездить можно. или надо обрезать примерно четверть-половину витка. Можнот найти усиленные 123. Амортизаторы можно поставить газомасляные высокого давления, гасить колебания они будут даже лучше, чем штатные.

kugut1

Большое спасибо!Амортизаторы ставить обычные ,как на 123 седан?
Ответ увижу только в понедельник,т.к.интернет только на работе.Еще раз Спасибо!
P.S.Заезжал сегодня на одну СТО.Завез старые амортизаторы,обещали попробовать восстановить.То-есть разрезать ,посмотреть какие-то
сальники и если получиться поремонтирывать.Во вторник сообщу результат.
kugut1.

Oleg-Merc

У Вас установлена регулировка уровня задней подвески?

kugut1

да

kugut1

Я так понимаю,что стоит кран ,который регулирует высоту в зависимости от нагрузки ,его тоже меняли.На заглушенной машине зад всегда опускался,я с этим смирился.Когда двигатель работает ,то поднимается,правда не всегда и не сразу.В идеале
клиренс должен быть всегда одинаковый,я так думаю,но сейчас вопрос стоит о работе задней подвески
в принципе за разумное соотношение затрат и результата.Машина используется в основном для поездок
на работу и по выходным на дачу.Загружается багажник достаточно редко,но хотелось бы чтобы при загрузке(не
перегрузке!)скажем 4-х человек и100кг багажа(что бывает 1 в месяц максимум) глушитель не цеплялся за асфальт .
Сегодня прождал 2 часа мастера на СТО-не дождался поехал на работу.К вечеру заеду еще раз.

Oleg-Merc

Стоит гидронасос, регулятор давления в зависимости от положения рычага задней подвески по отношению к кузову, гидроаккумуляторы, обратный клапан и аммортизаторы, в которые подается гидрожидкость. То, что кузов опускается, говорит о неисправном клапане или утечках в системе. Излишняя жесткость подвески говорит о неисправных гидроаккумуляторах- кстати подходят от ситроена с гидроподвеской- и как следствие выходят из строя аммортизаторы. Трудности с подъемом о недостаточной производительности насоса, недостатке жидкости или неисправном клапане. Пружины в этом варианте подвески чуть менее жесткие.

kugut1

Мастер предлагает поставить пружины от 123 и такие-же амортизаторы.Возможно ли это?

Oleg-Merc

Подобрать пружины и проставки можно по нагрузке(по таблицам), однотрубные газовые амортизаторы даже лучше работают, чем родные. Конечно всех достоинств регулируемой подвески Вы лишитесь. И еще важно грамотно заглушить трубки системы. А почему не починить то что есть?

kugut1

Отсутствие грамотных специалистов и дороговизна новых з\ч.В Минске новые а-ры стоят в пересчете около 300$ за один.
А где можно найти эти таблицы.Сейчас поеду смотреть пружины и а-ры на машине,к-рая продается по з/ч.На ней стоят,как мне сказали от 500-того.Что это такое я не понял,через час увижу.
Если успею,то сегодня расскажу,поскольку завтра уезжаю в командировку и приеду около часа ночи.