Катализатор мотор 111940.10 мерседес 200Е 1994г.в

Гость
Денис
Уважаемый Олег Романович, в процессе замены глушителя (последняя/задняя его часть), спецы приговорили катализатор, обоснование: по внешнему виду сам корпус выглядит безупречно, входные и выходные трубы (со слов спецов) "горят" (коричново-красного цвета) - может ли это являтся основанием для его замены? Краткое описание работы двигателя по моим наблюдениям: - авто всегда не отличалось особой динамикой/прыткостью (езжу на нём год), при резком нажатии газа есть небольшой но "провал", потом разгон, по достижении 4000-4500 оборотов, заметно некоторое то замедление - то увеличение тяги; - холостой ход в целом удовлетворительный, НО не идеальный, есть незначительные перебои в работе (двигатель сам никогда не глохнет); - посторонние шумы в части выхлопа (металлический, и.т.д.) отсутствует - замечаний нет, есть некоторое завывание от двигателя неизвестного происхождения; - в целом двигатель работает удовлетворительно, расход масло 0,5л. на 8000км., течи нет (сухой). Ремонт, замена з/ч: - помпа; - натяжной ролик привадного ремня; - приводной ремень; - генератор; - свечи; - топ. насос; - фильтры: топ., воздушный. В результате, может ли на такую работу двигателя так влиять катализатор или другая причина? Зарание благодарю за ответ/рекомендации.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Денис,

судя по симптомам, катализатор пора менять.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".