Уважаемый Олег Романович,
в процессе замены глушителя (последняя/задняя его часть), спецы приговорили катализатор, обоснование: по внешнему виду сам корпус выглядит безупречно, входные и выходные трубы (со слов спецов) "горят" (коричново-красного цвета) - может ли это являтся основанием для его замены?
Краткое описание работы двигателя по моим наблюдениям:
- авто всегда не отличалось особой динамикой/прыткостью (езжу на нём год), при резком нажатии газа есть небольшой но "провал", потом разгон, по достижении 4000-4500 оборотов, заметно некоторое то замедление - то увеличение тяги;
- холостой ход в целом удовлетворительный, НО не идеальный, есть незначительные перебои в работе (двигатель сам никогда не глохнет);
- посторонние шумы в части выхлопа (металлический, и.т.д.) отсутствует - замечаний нет, есть некоторое завывание от двигателя неизвестного происхождения;
- в целом двигатель работает удовлетворительно, расход масло 0,5л. на 8000км., течи нет (сухой).
Ремонт, замена з/ч:
- помпа;
- натяжной ролик привадного ремня;
- приводной ремень;
- генератор;
- свечи;
- топ. насос;
- фильтры: топ., воздушный.
В результате, может ли на такую работу двигателя так влиять катализатор или другая причина?
Зарание благодарю за ответ/рекомендации.
Денис,
судя по симптомам, катализатор пора менять.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".