всем доброго времени суток у меня проблема с печкой в салоне вито переодически самостоятельно выключается и подача воздуха прекращается кто знает как устранить эту проблему( а то скоро зима) где вообще находится эл. моторчик печки с уважением мышка vin vsa63829413311597
Электромоторчик привода, скорее всего, умер.
Он стоит под торпедо, слева, над ногами водителя.
Гость
У меня такая проблема тоже была.Умерли щетки в моторе .Лечится легко. Моторчек стоит с левой стороны торпеды.Вынимаеш левый воздуховод,подцепиш его сверху и потяниш на себя ,он легко вынимается,моторчек увидеш в проеме воздуховода. 3 винтика под ключик 10 и разьем проводки и мотор у тебя в руках .Дальше нужно заменить щетки ,я разобрал мотор и взял шетку для оброзца.подобрал похожие на рынке у торговце электро инструментами. в соседнем сервисе мне за 350 рублей подточили и перепояли их и все мотор как новый.Конечно есть другой вариант покупка нового мотора но цена не радует ,примерно 300 евро.
Максимус-вито
У меня вито 108D .родной моторчик сгорел,подошел от Волги.сейчас все ОК.
Гость Сергей
Было наподобии проблема.выключался или работал в пол накала сам по себе покапался и выяснил что штекер закис почистил подогнул маму с папой и все заработало как и прежде.
Гость Игорь
Я приобрел вито почти 2 года назат,и там стоял кокойто левый моторчик,вообщем какой подошол,такой и всунули,слетел вентилятор смоторчика,яего на место ну вроде проблему решил,да не в свою сторону,через 1год,расплавился регулятор печки,по сопротивлению не подходили и вот вам результат,замена моторчика и регулятора,всё оригинал 10000т.р,не оригинал есть но не советовали ставить,а б/у сами понимаете или пан или пропал,а стоит в пол цены нового.
Михаил VITO 108CDI
Тоже перестал работать мотор вентилятора отопителя на VITO 108CDI. Перед этим был непонянтый запах (но не горелой пластмассы). Может ли причина быть в щётках или запах это уже признак сгоревшей обмотки?
Гость
снимаем моторчик щетки 5*5*9мм боковой выход токоподводящих контактов я ето делал лично
Гость
У тебя же клима...........он и отключается наверное как набирает нужную температуру
Айвар
У меня сначало работало все 4 положения обдува, но потом 2 и 3 пропало, а после в вовсе обдува не стало - короче пришел к заключению что это привод.
Может кто может скинуть схему как более удобно снять привод печки не снимая торпеды, знаю что это возможно. и кто знает что внутри, возможно сделать печку снова рабочей ?
Гость
Доброго дня
Ну если воздух идет плохо или на 3-4 положении вентилятор ревет попробуй фильтр салона поменять, лишняя нагрузка.
Привод можно снять и не снимая торпеды, слева над сцеплением он в корпусе один из крепежных болтиков-винтиков удобнее откручивать если откинуть накладку где отщелкивается ножник и открывается капот.
мышка
доброго времени суток гость не могли ли вы конкретно расказать где находится салонный вильтр а то я уже все полд торпедой излазил и найти не смог если можно вышлите фотки на майл zdanich@rambler.ru мой авто вито 220 сди
Электромоторчик привода, скорее всего, умер.
Он стоит под торпедо, слева, над ногами водителя.
У меня такая проблема тоже была.Умерли щетки в моторе .Лечится легко. Моторчек стоит с левой стороны торпеды.Вынимаеш левый воздуховод,подцепиш его сверху и потяниш на себя ,он легко вынимается,моторчек увидеш в проеме воздуховода. 3 винтика под ключик 10 и разьем проводки и мотор у тебя в руках .Дальше нужно заменить щетки ,я разобрал мотор и взял шетку для оброзца.подобрал похожие на рынке у торговце электро инструментами. в соседнем сервисе мне за 350 рублей подточили и перепояли их и все мотор как новый.Конечно есть другой вариант покупка нового мотора но цена не радует ,примерно 300 евро.
У меня вито 108D .родной моторчик сгорел,подошел от Волги.сейчас все ОК.
Было наподобии проблема.выключался или работал в пол накала сам по себе покапался и выяснил что штекер закис почистил подогнул маму с папой и все заработало как и прежде.
Я приобрел вито почти 2 года назат,и там стоял кокойто левый моторчик,вообщем какой подошол,такой и всунули,слетел вентилятор смоторчика,яего на место ну вроде проблему решил,да не в свою сторону,через 1год,расплавился регулятор печки,по сопротивлению не подходили и вот вам результат,замена моторчика и регулятора,всё оригинал 10000т.р,не оригинал есть но не советовали ставить,а б/у сами понимаете или пан или пропал,а стоит в пол цены нового.
Тоже перестал работать мотор вентилятора отопителя на VITO 108CDI. Перед этим был непонянтый запах (но не горелой пластмассы). Может ли причина быть в щётках или запах это уже признак сгоревшей обмотки?
снимаем моторчик щетки 5*5*9мм боковой выход токоподводящих контактов я ето делал лично
У тебя же клима...........он и отключается наверное как набирает нужную температуру
У меня сначало работало все 4 положения обдува, но потом 2 и 3 пропало, а после в вовсе обдува не стало - короче пришел к заключению что это привод.
Может кто может скинуть схему как более удобно снять привод печки не снимая торпеды, знаю что это возможно. и кто знает что внутри, возможно сделать печку снова рабочей ?
Доброго дня
Ну если воздух идет плохо или на 3-4 положении вентилятор ревет попробуй фильтр салона поменять, лишняя нагрузка.
Привод можно снять и не снимая торпеды, слева над сцеплением он в корпусе один из крепежных болтиков-винтиков удобнее откручивать если откинуть накладку где отщелкивается ножник и открывается капот.
доброго времени суток гость не могли ли вы конкретно расказать где находится салонный вильтр а то я уже все полд торпедой излазил и найти не смог если можно вышлите фотки на майл zdanich@rambler.ru мой авто вито 220 сди