Иммобилайзер

Гость
Андрей
Здравствуйте!!! У меня авто мерседес с200 бензин 96 года универсал механика. Вышел из строя блок управления двигателем(коммутатор PMS). Решил поменять его на другой, но оказалось что нужно ещё привязывать блок к иммобилайзеру, поэтому заказал блок управления двигателем, блок иммобилайзера и ключ (все это с аналогичного авто с200 номека блоков управления двигателем совпадают). Если я всё это поставлю будет корректно работать мое авто? И заодно где находится блок с иммобилайзером? Спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Андрей,

 блок управления двигателем PMS не надо "привязывать" к иммобилайзеру, нужно ставить деталь точно по VINу.

Андрей

Странно тогда как обяснить что мой друг пришел и вставил свой блок управления с Е200, хотя у меня с200 я сел нормально завелся и поехал, ездил без проблем целый день.

Позиция 2000

Андрей,

Ваш пример еще раз показывает, что блок PMS не требует "привязки" к иммобилайзеру.
По VINу определяется заводской номер детали.
То что Вы ездили без видимых проблем в работе двигателя, говорит о том, что либо совпали номера блоков PMS (так как двигатели одинаковые), либо (если номера немного отличаются) двигатель Вашего автомобиля работал, но некорректно. Это не всегда проявляется зримо/слышимо.

Сергей Петров

У моего знакомого на мерине перестал электронный ключик в замке поварачиваться, электромагнит блокироочный не подтягивается, принудиловку поджали , но машина не заводится, явно не распознает свой ключик. В городе спецов и оборудования для проверки нет, вести машину в Москву далеко и очень дорого.
Есть ли возможность снять пару блоков и посмотрет на станции, при необходимости распознать ключик?

Позиция 2000

Попробуйте перепрописать ключ, как указано у нас на сайте. Если не получится и ключ единственный, значит без дилеров не обойтись.

Сергей Петров

Спасибо большое, статью прочитал попробуем привязать ключик.