Стук в подвеске

erag
Гость
У меня 211 - 320, пробег 65 т.км., появился небольшой стук при начале движения и комп выдает, что до отметки МАКС не хватает 1 л. масла. По данным до ТО 14 т. км. Подскажите стоит ли ждать ТО или поехать и проверить подвеску? Сколько будет стоить диагностика подвески и при замене рулевых наконечников- сход-развал. Забыл отразить, что у меня пневмоподвеска. Машину брал б/у 2 мес. назад, 2003 г/в. Попал в пару ям и появился стук небольшой.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

erag,
диагностика подвески стоит 300 рублей или бесплатно при последующем ремонте у нас. Замена рулевых наконечников - 600 рублей каждый, сход-развал 2100 рублей.
В Вашем случае - можно подождать ТО.

erag

Добрый день,

Плановое ТО на 80 т.км., что подразумевает и какие материалы будут поменены, какова цена деталей и работ?

Позиция 2000

erag,
замена масла и масляного фильтра в двигателе: работа 500 руб.+фильтр 480 руб.-оригинал или 220 руб. неоригинал + 8 литров масла Mobil RF 5W50, по цене 340руб/литр.

Замена воздушного фильтра: работа 200 руб. + фильтр 1500 руб.
Замена фильтра салона : работа 100 руб. + фильтр обычный 600 руб. или угольный 900 руб.
Замена масла в АКПП (если не менялось ранее): работа 1200 руб. + фильтр, прокладка оригинал 700 руб. + 5 литров масла по цене 400 руб./литр- оригинал.
Замена приводного ремня (по необходимости): работа 450 руб. + ремень 1300 руб.
Замена свечей зажигания: работа 1800 руб.+ свечи 12 шт. по цене 330 руб./шт.

erag

Спасибо, а можно ли проверить на ТО, менялось ли масло в коробке? Машина была пригнана из Германии с пробегом 61000 км...

Позиция 2000

erag,

при большом пробеге масло в АКПП меняет цвет с красного на желтый. Но никаких сведений о замене масла в АКПП, в боторвом компьютере Мерседеса нет, т.е. можно судить только по цвету масла.

erag

Спасибо.

Гость

сколько стоит откапиталить подвеску на 124 если своими руками????

Oleg-Merc

Сами себе можете скидку хорошую сделать:)

Масяня

Плюс сбитые руки, весь в грязи, мат-перемат и "немножко" денег на новые тяги. Уставший, но довольный-не забудь просверлить в руле четыре "дырки"!