Покупка Е220 или Е230 (W124)

Гость
Василий
Добрый день. Хочу приебрести Мерседес Е-класс (W124). Подскажите на какой двигатель обратить внимание 2,2 или 2,3 литра.Какой из них наиболее ремонтопригоден и какой доставит меньше хлопот?.Машина обязательно будет с АКПП. И к какому году лучше присмотреться 93, 94, 95.? Да и вообще какова надежность 124-х, какие сюрпризы могут меня поджидать?Могу ли сделать в вашем сервисе диагностику машины перед покупкой и сколько все это бедет стоить? Заренее благодарю.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Diletant

2.3 литра - это ещё не Е-класс. 2.3 закончили выпускать в первой половине 92г., если не ошибаюсь. А 2.2 уже пошли со второй половины 92г.
А Е-класс пошёл с середины 93г ( т.е. это считается рестайлинговая версия, последняя в этом кузове). В любом случае я бы посоветовал брать Е-класс .
Кстати они встречаются и 96г.

Василий..

Ну, т.е. советуете взять 2,2 литра? Честно говоря, я не встречал 124-й 96 года... А как вообще машина?проблемная или особого внимания к себе не требует (надежная?)? (при условии, конечно, регулярного ТО...) :)

Diletant

Лучше 124 в этом классе думаю нету. Это настоящий броневик, ничего не боится. Если попадется не убитый, то будет приносить несравнимое удовольствие. Надёжность у них офигительная. Главное выбрать хороший вариант. У меня 2.2 бенз. Для спокойного передвижения мощности хватает. В идеале, конечно, хорошо бы 2.8 или 3.2, тока что у них расход бенз. солидный, зато это того стоит. Я бы порекомендовал брать начиная с 94г.
У меня расход 10.5 л в городе

Василий.

Благодарю...Буду иметь в виду...

Позиция 2000

Василий,

Дилетант прав, двигатель 2,2 более новый, с электронным впрыском и более надежный.
Год выпуска уже большого значения не имеет, все зависит от того, как машина эксплуатировалась предидущими хозяевами.
Если Вы хотите АКПП, то вероятно будут проблемы с ней, ввиду возраста автомобиля. АКПП, к сожалению, в этих машинах не диагностируется оборудованием.
Диагностику перед покупкой нужно сделать обязательно. В нашем сервисе она стоит 1200 рублей. Это диагностика ходовой, кузова и компьютерная диагностика двигателя и всех электронных систем.

Василий,

Спасибо.

Гость

кто то что то тут напутал у меня е230 1995 г.в.

Diletant

Никто ничего не путал. в 124 кузове 2.3 закончили выпускать в 1992 - это 100%. А вот в 210 куз. 2.3 ( 150 л.с.) пошол то ли с 95г. , то ли с 96г. (точно не скажу).
А если Е230 (124) 95г., то это шутники с годом прикололись, реально - это авто не младше 92г. За денюшку, в ГАИ могут ещё и не такой год поставить:)

SATY

До прошлого года я ездил на 124 280Е. Самые оптимальные двигатели для 124 кузова это 104 движки 2,8 л или 3,2 л. Разница по расходу бензина между ними небольшая, зато 320 гораздо динамичнее. Но как уже писали для спокойной нормальной езды подойдет Е220. 230 (102 движок,это до 1992г) не берите. Это старый 8 клапанный двигатель. Мощность 136 лошадей, а расход доходит до 13 л. А 220 (111 движок) это двигатель 16 клапанник. Расход 10-11 литров, мощность 156 лошадок. Вообще все мерсовские двигатели считаются надежными. Скоро будут выпускаться новые поколения двигателей, где движок объемом 1,8 л будет мощностью больше 200 лошадей. Из-за этого компания Мерседес Бенц думает изменить систему названия моделей. И указывать уже не объем двигателей, а мощность двигателей.

Diletant

Хочу поправить. У 2.2 (М111) мощность 150 л.с. (110kW)

Hayk

всем привет подскажите сколко жрет е280 по городу с автоматом.и бывает с таким двиглом комлектация как у е420.все в 124 кузове?

Ярик

Только Е220 с "плитой"(так называют двигатель2,2 35 года:) ) 95 года!Я сам ездил на 2,8 92го года, потом сел на Е220.Бомюа по сравнению с 280!Самый удачный мерс Е220 95 года!Болезней у него практически нет!Только может много масла кушать:)

Гость

Подскажите, сколько реально кушает 104 дв. 2,2литра на Е-220 и №,2литра на Е-320? А то все по-разному толкуют!!!!

Ramzaj

Купе 3,2 (С124) у меня съело 85 литров на 720 километров (последний замер по смешанному циклу, примерно 400 км из 720 - по городу Киеву с пробками) при этом коробочка требует ремонта, катализатор не удален....Все зависит от стиля езды - если кикдаун с каждого светофора, то и 20 литров можно легко сжечь.

Стерлинг

Являюсь владельцем Е220 93-его года рождения уже 2 года. Со дня приобретения по сей день ни разу ничего не требовало ремонта. Единственный раз - машина начала глохнуть при удержании педали тормоза на светофорах - мастера что только не предлагали, от катализатора вплоть до воздухомера - оказалось просто контакт разьеденился на вьёме прямо над воздухомером. Спаяли и все готово. Представьте себе, даже шаровые не менял по сей день, а ведь дороги у нас в Баку можно сказать похуже чем в москве и Киеве. Это самая удачная машина не только в своем классе.. Мягче подвестка наверное только у 140-ого. Для своего года рождения машина неплохо укомплектована: подогрев зеркал, передних сидений, 4 стеклоподьемника, электропривод наружных зеркал, автоматическая задняя шторка, омыватели фар, корректор фар, передние и задний противотуманки, кондиционер, люк. Очень нехватает электропривода сидений, но я обзаведусь им )) Расход топлива 10-13 литров в городском режиме (14 с пробками и постоянно включенным кондиционером), 8 литров - трасса (с постоянно включенным кондиционером). Никаких шумов как в подвеске, так и никаких сверчков внутри салона. Блеск машина! Отделочные материалы на уровне!

П.С. меня гложет только лишь катализатор - посмотрели - сказали не снят, то есть стоит еще заводской.. а ведь пробег около 245.000 км.. Кат живет своей жизнью?

П.С.С. очень сложно будет расставаЦЦа с ней.

chibis.ru

Зря вы обсуждаете 102 движок 2.3, скажу одно , может двигатель и туповат , зато самый прочный , а плиты немного капризничают. воздушный фильтр долго не меняешь и начинается проблема с валюметром. То есть он привыкает к грязному фильтру, а при резкой смене фильтра валюметр накрывается. А 102 движку в этом плане все по барабану.
Ps у меня w124 coupe с объемом 2.3 и я вставал с 2.2 едят тачки вровень, чуть может проигрываю, но зато если ты проворонишь за какой либо деталью, то 102-му движку пофиг , самый примитивный и не капризный, а плиты начнут капризничать.

Я сам из Казахстана у нас народ любит 2.3 так как у нас большинство дураков, которые привыкли ездить по колхозам и за тачками не следят и до последнего катаются, поэтому для нашего народа 102 самый крутой. Хотя я уважаю плиты. 104 двиг 2.8 самый оптимальный и жрет 14.5 на автомате и отваливает супер.
а 2.2 двиг если честно тарахтелка 10л расход а понту почти не какого , лучше на 4 литра больше заправляться и чувствовать под капотом мощь а не неуверенность при обгоне или если зацепишься с кем либо знать что он тя сделать может.

maslov77

Да,парни,читаю Вас и с каждым не могу не согласиться!!!124 кузов-считаю самым удачным до последнего выпуска Е класса...У меня был 124,200 да еще и карбюратор!!!Мучался долго с ним(с карбюратором),но когда отрегулировал-просто забыл,что он вообще там есть...,после него купил фолькс В5 2000г.в и,честно скажу-пожалел!!!,потом был W210 2л. компрессор 2001г.в- такой неудачной модели от мерседеса,честно скажу не ожидал...И с каждой следующей купленной машиной убеждался,что лучше 124 кузова просто нет!В итоге:Купил сейчас Е280,1994 г.в в 124 кузовке и счастлив как сытый удав....,а по расходу,соглашусь с Чибисом-лучше заправить на 5 л. больше,зато чувствовать как рвет этот мотор что при трогании сместа,что при обгоне.....

Димон

Ув коллеги, почитатели М.В.124 ,единственный минус этой машины 14 лет как снят с производства и время работает не в его пользу . Несомненно это надежный ,крепкий автомобиль . Немцы попали в деесятку с ним по всем позициям (комфорт,надежность,дизайн кузова и салона и т.д). Но к сожалению в России процентов 50-55 это уже более чем уставшие автомобили. Плюс огромное количество контрафактных запчастей на наших рынках,это огорчает. Но если Вы нашли не убитый экзембляр ,предпочтительнее последних годов выпуска 93-95.Это желательно бензиновая версия с хорошим набором опций ,то Вы от этой машины будете получать только положительные эмоции. Василий найти трудновато но можно, и скажу Вам цена такой машины не будет соответствовать году этой машине,а будет переваливать за 350 а то и за четыре сотни тысяч руб. В хорошем сост 124-й фору даст любой (бюджетной ) иномарке с автосалона не говоря уже о российском автопроме.

SerPer

124 закончили выпускать в 1995г!У меня W124 Е220 Акпп 1994г. движок плита 111. Масла на 10000км доливаю около 1 литра. С движком единственное что делал это замена помпы,а за одно ремень поменял.Естевственно замену масла,фильтров,свечей я не считаю.У меня он уже 2,5 года.ездию только на 92 бензине. Старых Мерседесов не бывает,бывают классические и новые!

Гость

подскажите объем бака на мерс 124е 280 буду очень благодарна

Виталя

на 230 седане 79 литров думаю у Вас не больше.

Гость

70 литров!

Димон

у меня тоже 70 . бак расположен за спинкой заднего сидения.

DDD

ДА! о 124м могу говорить только хорошее,машинка еще та!про 102 мотор (230Е)могу сказать,или мне попался такой,просто неубиваемый,факт!да, расход достигал 13л и брал 1-1.5масла,для мерса это норма!менял вовремя все расходники по двигат.ремни,свечи,провода и т.д.прошел он у меня тогда 560 тыш,(позже продал)поверьте,крышка клапанная снималась только для замены прокладки под ней,т.к.из под нее подтекало масло,шаровые поменял на 360 тыс.и-то я решил махнуть так,для профилактики,когда сняли ,оказались живые...!!!Когда продал и купил 210, 200компрессор,я очень пожалел,т.к.следующее поколение Ешек оказалось намного хуже,промучался с "лупатым"2года и когда продал, перекрестился.Недаром говорят,водитель радуется в жизни два раза,когда покупает машину,и когда продает.Но это не относится к 124му.Сейчас обратно взял Е124 250тд автомат 1994г.в.самая послушная рабочая лошадка,расход 8-9л по городу,а живу я в Киеве,пробки не слабые...Довольный как слон,самый надежный и верный друг!!!Очень жаль,что их сняли с производства....

atm740

Тут пару раз писали, что у W124 расход 10 л по городу. у моего друга W124 E220 Coupe, АКПП, 111 двигатель. Расход по городу 14 л (Воронеж, по пробкам он старается не ездить). Искал с ним по нету инфо по этому поводу, где что написано. Так какой расход должен быть в норме для такого авто? Год выпуска, кажется, 1994 (если это влияет).

E.D.

На что стоит обратить внимание при покупке W124 E220T?
Как проверить заднею подвеску исправна ли она?
В общем на что стоит обратить внимание?

Позиция 2000

Все, как во всех автомобилях.
По поводу задней подвески: нужно нагрузить машину, клиренс должен сохранятся. Проехать "по кочкам" - зад не должен подпрыгивать.

Гость

ребят я уже неделя как купил 124/ се220/ АКПП/ год рождения 1994, помыл капот на мойке и всё началось-перебой, глохнит на ходу, при включении габаритов загарается лампочка SRS на приборной доске, глохнит при удержке тормоза!!!!!!!!!!!!!!! а так в принципе кузов и ходовая часть в отличном состоянии, мягкая, тихая, тёплая, уютная, удобная и самое главное очень послушная!!!! помогите пожалуйста если сталкивались с такими проблемами!!! заранее благодарю!!!

Гость

скажите пожалуйста а сколько жрет е 200 92г.?

Гость

Да немного он жрет. Литров 10. Смотря как ездить. У меня Е200 94г. , 136 л.с, с МКПП sportline, без катализатора. Рвет тачки 160-170 л.с! Они глаза выкатывают, когда узнают, что 2л))) Белый красавец. как новый. Кушает в городе 12-13, на шоссе - 9л. Он продается, кстати. 9057748998. Москва!

Гость Виталий ...

Согласен с вами что 124 кузов самый удачный,и двигатели 2,3, 3,2 заслуживают похвалы, у меня был 2,3 в 124 кузове ни каких проблем вообще, сейчас 3,2 уневерсал ,просто сказка.Друг плевался на мэрсы, пока не поездил, теперь он ярый защитник всех мерседесов ,особенно 124 кузов.Крепыш.

Гость

Есть даже Е 500.в 124 кузове только тюненг AMG!!!

Гость Михаил

Подскажите, что делать? У меня 124, 2.3, 102 дв.. бензин жрет и дым черный

Дм

Меня интересует мотор 2.0 инжектор не мерсе 1990 года. Что плохого и хорошего? Всем спасибо.

Гость

2.0 слабоват для 124-го. А так в принципе мотор хороший, простой и надежный. У меня был 2.0- всё отлично, правда жрал не мало-по городу около 14л.

Вла

Бери 94 2.8 бензин в автомате не пожалеешью.

Гость

подскажите пожалуйста какой лучше купит аккомулятор на мерседе Е230-86г.?

Гость

У Вас загрезнён инжектор (форсунки)
Версия 100%
Я это прошёл.

Гость

Привет, может кто поскажет про ВАЛЮМЕТР- спрашиваю в магазине не кто не понемает что такое!!! говорят номер давай! может кто поможет?
WDB1240311B256537, Sportline w124

Волк-500

Дружище,мыть движку мурзика вааще НЕЗЯЯЯЯ!У меня 124-94г купе АКП 220.Вода затекает в мозги и пока не просохнет там такое(мама не горюй).А то что глохнет это смотря движка какая,у меня 111 причина дросельная заслонка(замена).Есть машины но эта самая любимая!

Гость

Подскажите пожалуйста уменя Е280 124 жрет по городу 20л как мне бить?и стоитли поставит газовое оборудования?

борисыч

Мой ест всреднем 14-15л. Но многое зависит от стиля езды.

Гость

Уважаемые, тут некоторые отписались по поводу W210 E200 kompressor и далеко не самыми лестными словами, что в них катострофического?
Не имел ранее дело с мерседесами, хочу приобрести именно такой как выше сказано. Просто W124 уже морально староват, хотя про его качество знаю не по наслышке...

Гость

Просто есть параллельная ветка "Покупка W210" И там отписываются очень даже положительно о модели. Я в сметении

Гость

ничего подобного у меня 91 года 2,3 мотор и эта машина именно е-класс

Гость

уважаемый вы возможно сильно заблужденны по поводу моторов 2,2 и 2,3 2,3 расход по разному как и на 2.2 потом 2,2 мотор г.....но единственное что инжектор там козырный не более того! а на 2,3 дозатор прихотлив не спорю но бензина по городу просит 9л максимум и доказанно что этот 102 один из самых надежных моторов а 2,2 ресурс ниже расход я не скажу что приемлим по топливу

Гость

по поводу расхода бензина и черного дыма это проблема дозатора высокая подача топлива

АМИГО

У МЕНЯ 124, 230 92 ГОДА НА МКПП!!! МАСЛО НЕ ЕСТ И КОПРЕССИЯ ОТЛИЧНАЯ!!! ТОКА НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ НА ХОЛОСТЫХ ВЫХЛОП НАПОРОМ ИДЕТ!!! С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО! И ДАЖЕ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ С МЕСТА ДАЖЕ ПОЛ ОБОРОТА КОЛЕСОМ НЕ ДЕЛАЕТ! ТО ЕСТЬ НЕ ШЛИФУЕТ))???

Plane

Добрый день!
Попался на глаза Е230, кузов W124, 1991 г.в. Кузов похоже полностью покрашен (уж больно свежий выглядит). Просят 95 т.р. Стоит ли брать? Какие проблемы могут быть?
Спасибо!

Гость

Я бы свой меньше чем за 220 т.р не отдал. Посмотри другие машины.

Страницы