30 сентября, 2009 - 12:07
Здравствуйте.Приобрел автомобиль 140,320,92 г.в АКПП.Стояла машинка 2 года.Когда стал перегонять,оказалось,что не включается 4 передача,причем ни посторонних шумов,ни запаха от масла ни каких то других видимых неисправностей нет.Что это может означать:кирдык АКПП?И если да,то какова приблизительная стоимость ремонта коробки?
Скорее всего -да. Стоимость ремнта АКПП в Москве около 80 тыс.руб.
Можно ли поставить другую коробку со 124 мерседеса например,тоже со 104 мотора не меняя при этом карданов и т.п?
и еще заметил,что при плавном трогании с места и динамическом спокойном разгоне 4 передача включается,но при переключении на пониженную 3,потом не включается снова.Снова включается только после перезаводки автомобиля...Есть ли там электронника какая то?грешу на что то электронное...-)))
Только, если АКПП 5-ти ступенчатая, пятая предача управляется электронно.
По поводу переставить, нужны VINы обоих автомобилей.
Не скажу точно причину,на каждый симптом АКПП много причин,,,,,,Но никогда больше не бери АКПП который стоял долго!По причине того что во время длительной стоянки покрытие фрикционных колец разбухает,а когда снова коробка в работе это покрытие слизывается,,,Начнёт дёргать,потом пробуксовывать скорасть при переключении и в один прекрасный день ,когда этого совсем не ожидаешь,машина встанет одним разом,,,,У меня так с 126 было
Добрый день
такая проблема
140 кузов 420 SEL 92 г
Когда стартуешь с максимальным ускорением обороты доходят почти до предела и срабатывает отсечка и не переключается на 2 ую передачу.
на трассе такое ощущение что не включается 4 передача
обороты высоковаты для неё
к сожалению даже если бы и были сигнализирующие лампочки которые показывают на какой скорости ты едешь то они не работают поэтому приходится только гадать
заранее благодарю.