ремонт двигателя

Гость
Илья
Добрый день! У меня 140 5.0. Сделал капитальный ремонт с гильзовкой (ранее проблема была в треснутой гильзе). Сейчас езжу второй день и у меня сильно идет пар или дым из выхлопной. Это нормально? В сервисе мне сказали, что это притираются новые кольца, пар же - это испаряется попавший в систему антифриз. Давление масла на холодную показывает 3, на прогретом 0.5. Температура двигателя показывает 105 - 108 грд. Заранее спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Коленвал рмонтировали?
Ремонтные вкладыши ставили?

Гость

У меня такая же проблема. Может масло гонит?

Гость

Скорей всего притераются кольца,а вот насчёт антифриза незнаю(пар с глушителя)
Первый признак антифриза в масле-когда на крышке(куда масло заливать)пена собирается,,,,,,Посмотри,,,Если масло в горшки поподает то должно дымить или коптить,посмотрикомпрессию в цилиндрах и посмотри жрёт ли масло,,,Хотя кто их знает этих мастеровых"рукоблудов"У меня у товарища сделали кап.рем.движка и масло залить забыли,так у него он раскалился так что весь хрустел ,хорошо не заклинело на ходу

Гость

Коленвал не менял, его проверили - он нормальный. Вкладыши все поменяны. Поменял термостат, вискомуфту, помпа работает, между радиаторами и в самих радиаторах чисто... У меня могут быть подозрения на трещину в расширительном бочке, около обратки, но антифриз не уходит. температура с холодного двигателя доходит где-то до 80 грд, некоторое время держит такую температуру, а потом быстро набирает более 100. Возможно ли еще проблема с датчиком температуры двигателя? При сканировании ошибок нет вообще. Честно скажу, не знаю что и делать.... Буду теперь систему охлаждающую промывать, может после эмульсии что то и засорилось, хотя......