Ошибка P1227 Distributer Stored shaft position sensor Y23/2/2

rus53
Гость
Подскажите , как я понял из прочитанных форумов и сделанных диагностиках, эта ошибка датчика вала ( как я понимаю распредвала) При заводе на холодную загорается ошибка EPC, что то с топливной системой, двигатель троит и при повоторном запуске у меня все проходит. Поначалу двигатель работает неочень ровно но с прогретостью все проходит. Кто то грешит на то что накрылся датчик, который находится в ТНВД ( кстати он у меня Lucas). Это для меня худший вариант, так как придется покупать другой ТНВД, так как не у нас в Великом Новгороде и как мне сказали не в Питере их не делают. Так вот у меня вопрос, может ли выкинуть эту ошибку из-за растянутости цепи, так как с утра у меня в том районе где цепь на холодную стучит, а прогретая нет, и на прогретой нет проблемм с запуском двигателя.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Shaft это вал, но возможны 2 варианта: camshaft-распредвал и crankshaft-коленвал.
Ошибка EPC может быть из-за растянутой цепи.

KostYk

Изза цепи нет, поставил ивис цепочку, 3-4 градуса несостыковка колено-распред.. это состояние новой цепи на новом моторе верхний предел.. проблема таже..
по поводу шафта.... это вал в тнвд и ругается на датчик положения этого вала а вал отвечает за цикловую подачу, и у него есть определенное время отклика строго лимитированное софтом блока управления.. если что не так то результат...
пока времени нет заняться.. мысли... либо подсос либо с клапанами проблема там их два отвечают за положение вала, давление само собой управляющее может давать такую проблему, заедание самого вала (маловероятно как мне кажется) контакты проводка.. вот мое мнение. Пока не победил..., времени нет... хотя есть второй тнвд, есть прибор мерсовский и подопытный кролик.. мой авто :)))

Гость

подскажи как решил проблему .такаяже поломка и на моём мерсе тоже 97 г.в.220d.на диагностике сказали что это датчик ротора семи контактный програмируемый который находится в тнвд .заранее благодарен.