Замена замка зажигания 202 С220 КАК?

Гость
Александр
Мерседес С220, W202 Прошу помочь!!! Ключ в замке вообще не проварачивается, только чуть-чуть - могу снять блокировку руля. Произошло неожиданно: просто поставил машину через пару часов такая херь. Видемо замок поменять надо. Завтро за замком а как его оттуда вынуть, а затем поставить незнаю. Нодо ли снимать торпеду или нет? Какие клемы перетыкать... Я конечно в сервис бы обратился но автомат у меня, эвак. дорого, машина за городом, спасс не едит. Если можно поподробнее расказать как выдавить или выкавырять этот замок???? С уважением, Александр alexb@robinzone.spb.ru
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Александр,

если ключ не поворачивается в положение 3, то вынуть замок можно только с помощью зубила, т.к. будет мешать штырь от блокировки руля.

Гость

Вот это я уже ощутил. Вызвал А24 за 3200 поменяли. Сам бы не справился точно!!! Спасибо

Гость

Такая же ерунда случилась! снял нижнею панель, там непонятно, как вообще замок держится, он вообще весь заклёпан. Стоит там хомут стягивающий соединение- между колонкой и замком, там как я понимаю и стоит штырь.... а вот как этот штырь выковырять??? или отпилить, или ещё как нибудь уничтожить? замок менять, вообще не вариант...
Подскажите пожалуйста, как штырь этот уничтожить собственными руками..

Позиция 2000

Мы написали выше - вырубают зубилом.

Гость

нашёл тут, читаю, что есть инструмент такой, для замены личинки

"Вообще то специнструмент рекомендуемый Мерседес для этих целей представляет из себя вороток с изгибом и насадку на чашку замка, что гораздо надежнее, чем такого рода заточки. Видел несколько поломанных
внутри личинки, а если сломался ключ внутри личинки, то как использовать твой инструмент?"
или же от умельца было предложение использовать с той же проблемой

"Специнструмент изготавливается из шестигранника на 8 и открывает любые замки Мерседесов, кроме электронных."

можно как-то подробнее это объяснить это? может есть у вас фото с ходом действий по этому вопросу?

Гость

Ремонт личинки замка зажигания на W202.
Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.
Всё очень просто.
Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.
Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво :-))).
Удачи всем !!!