12 сентября, 2007 - 13:20
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
На днях стал обладателем МВ 220 ТЕ 93 (?) г.в. с двигом 2.2 л.
VIN: WDB1240821F253063
машина пришла из немеции в сентябре прошлого года, но прежний владелец сделал с ней все, что мог.... негативного:
пробил картер, снял в связи с выходом из строя родные амортизаторы с подкачкой и поставил "волговские", приварив на нижние рычаги пластины с ушами:( машина стала рыскать задницей на скорости свыше 50 км/ч и "пробивать" даже на незначительных ямках...
Картер залатан, пластины с рычагов срезаны, амортизаторы поставлены мерседесовские не регулируемые, газо-масляные.
Корма поднялась, что стало заметно визуально. Вместе с этим появилось "козление" задней частью и пробои стали жестче.
Замер пружин показал, что они идентичны "седановским", т.е. имеют следующие размерения: толщина витка ~ 14.5 мм., внешний диаметр пружины ~ 98 мм., высота ~ 360 мм.
Вопрос: поможет ли исправить положение установка пружин высотой 400 мм. или положение спасет только приобретение за бешенные (для моего бюджета) денюшки нового комплекта амортизаторов с подкачкой?
Может кто пытался уже так "модернизировать" универсал в 124-м кузове?
И еще: иногда внезапно начинают "гулять" обороты на холостом ходу, вплоть до остановки двигателя, хотя на ходу двиг ведет себя прекрасно.
SHOK66,
только оригинальные запчасти снимут эту проблему. можно купить амортизаторы Sahs.
По поводу холостого хода - только диагностика может что то прояснить. Слишком много причин: ( электронная педаль газа, расходомер воздуха и т. д.)