Вопросы по работе двигателя и задней подвеске

shock66
Гость
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На днях стал обладателем МВ 220 ТЕ 93 (?) г.в. с двигом 2.2 л. VIN: WDB1240821F253063 машина пришла из немеции в сентябре прошлого года, но прежний владелец сделал с ней все, что мог.... негативного: пробил картер, снял в связи с выходом из строя родные амортизаторы с подкачкой и поставил "волговские", приварив на нижние рычаги пластины с ушами:( машина стала рыскать задницей на скорости свыше 50 км/ч и "пробивать" даже на незначительных ямках... Картер залатан, пластины с рычагов срезаны, амортизаторы поставлены мерседесовские не регулируемые, газо-масляные. Корма поднялась, что стало заметно визуально. Вместе с этим появилось "козление" задней частью и пробои стали жестче. Замер пружин показал, что они идентичны "седановским", т.е. имеют следующие размерения: толщина витка ~ 14.5 мм., внешний диаметр пружины ~ 98 мм., высота ~ 360 мм. Вопрос: поможет ли исправить положение установка пружин высотой 400 мм. или положение спасет только приобретение за бешенные (для моего бюджета) денюшки нового комплекта амортизаторов с подкачкой? Может кто пытался уже так "модернизировать" универсал в 124-м кузове? И еще: иногда внезапно начинают "гулять" обороты на холостом ходу, вплоть до остановки двигателя, хотя на ходу двиг ведет себя прекрасно.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

SHOK66,

только оригинальные запчасти снимут эту проблему. можно купить амортизаторы Sahs.
По поводу холостого хода - только диагностика может что то прояснить. Слишком много причин: ( электронная педаль газа, расходомер воздуха и т. д.)