Повышенные обороты холостого хода

Vitaliy1
Гость
Привет всем автомобилистам. У меня мерс 190Е, V=2 литра, 91 г.в с механическим инжектором. Я снимал полностью переднюю панель, чтобы добраться до печки, все провода панели и патрубки печки отсоединил и подсоединил потом обратно всё правильно ничего не забыл, при разборе отсоединял аккумулятор. Но после сборки, когда завёл авто стали большие холостые обороты. Как только завожу обороты 2 тыс, потом сбрасывается до 1,2 тыс и во время езды холостые обороты не падают ниже 1,2 тыс. А раньше при заводке обороты были 1,2 тыс через 15-25 сек сбрасывались до 0,9 тыс. Подскажите пожалуйста из-за чего мог произойти такой сбой инжектора, ведь в топливную систему я не лез?! Заранее всех благодарю кто откликнется.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Vitaliy1

Ало ребята, ну бодскажите хоть кто нибудь?

Ромычь

Трудно так разобраться-нужно проверять систему Х.Х, (регулировку троса газа ) -обогащения во время пуска(датчик температуры) и. т.д. перечислять можно долго!

Гость

в автосервис не пробовали обращатся?

Ромычь

Не всегда автосервис сделает лучше(пусть извинит меня позиция 2000)

Vitaliy1

Так понимаешь в чём дела, Ромыч, всё это произошло после снятия всей передней панели, поэтому поломка температурного датчика исключена. А вот тросик пидали газа я немного подтянул - был большой нерабочий ход педали, да и немного осталось свободного хода пидали. Неужели это могло повлиять? ведь на горячую холостые обороты иногда падают до 1 тыс. Расскажи, пожалуйста по подробнее про влияние натяжки тросика на Х.Х!

Ромычь

При подтяжке тросика газа не нажимается концевик включения Х,Х, и поэтому идёт подача топлива а не регулятор Х,Х,не работает-отпусти и всё встанет на место! При проверке-он должен счёлкать(я подключаю ещё и тестер).

Vitaliy1

Всё, спасибо разобрался, так и оказалось что тросик оттянулся и микрик ХХ не срабатывал. Тросик отпустил и пошло нормально!