27 сентября, 2007 - 15:09
Скажите, пожалуйста, как его правильно разскрыть не повредив. К машине прилагалось два чип ключа. Один упал и перестал работать. У вас на сайте описана процедура починки, но вот хотелось бы знать, как именно его открыть. На вид он запаян. Если надо резать, то где именно? Заранее спасибо
George,
сначала нажмите на кнопку что бы выдвинуть металлическую часть ключа. Поверните ключ кнопками вниз и сдвигайте в сторону половинку верхней части. Сдвигать придется с некоторым усилием.
Скорее всего нужно сделать следующим образом: вытащить металлический ключ и внемательно посмотреть, что там внутри. Там должна быть кнопочка, на которую нужно нажать чем-нибудь тонким, после чего необхадимо вытащить верхнюю часть.
Позиция 2000,
Спасибо за ответ. Но тут дело в другом. Отсек с батарейками то я вскрыл, там видна плата. Вот как раз плату как вытащить не понимаю. Корпус на вид запаян. Если кто открывал его полностью, подскажите пожалуйста.
Гость,
Металлический ключ вынуть полностью? В смысле отделить его от корпуса? Тоже непонятно как.
George,
микросхема ничем не закреплена, просто лежит в гнезде ее нужно подцепить чем-нибудь острым и аккуратно вынуть.
Уточняю, речь идет об инфракрасном чип-ключе-выкидушке. В отверстии для установки батареек видна часть платы, размеры которой превышает диаметр отверстия. Так что вынуть плату через отверстие для батареек невозможно. На этом сайте в разделе Статьи шестой позицией идет статья "Решение проблем с чип-ключом Мерседеса". Не мог бы автор статьи подсказать, как "разобрать брелок, вынуть плату" в моем случае. Авто W202
Voobscem beresh otvertku shlicevuju i so storoni gde knopka vikidushki pod lkjugc zasovivaesh otvertocku i okuratnenjko nacenaesh razlamivatj on ne zapajan ocen xoroshoshie zascelki toka na etoi nedeli sam cenil kljucj sam avtoelektrik problema bila s mikrikom
Спасибо за дельный совет. Повозившись, с помощью двух отверток разъединил корпус. Причина отказа: оторвался микрик. Припаял, синхронизировал и все работает. Всем спасибо за содейсвие. Особо korstrik-у.
Может я чего и непонимаю с разборкой ключа но у своего немогу вытащить плату. Ключь сам неразламывается никаких застежек у него нету. Я вытащил ключь нажав на кнопку имже нажал на фиксатор и вытащил байду с батарейками внутри плата которая отказывается вылазить
что мне делать? уж очень нужет второй ключик.
Мерсик w203 c200kompressor декабрь 2002 года.
http://pleervox.ru/images/mers_s.jpg
вот какой у меня ключик
как его разобрать?
Мерлин,
у Вас ключ-"рыбка", он не ремонтируется, здесь речь шла о "выкидушке".
Второй ключ Вам придется заказывать у дилеров.
Вы ходите сказать что с ним дела плохи? точнее полный писец?
ну у него же чуть чуть загорается лампочка когда нажимаеш на кномпи. значит он несовсем мертв
ХЕЛП?? ну очень нехочется отдавать 10000 тыщь за ключь
Мерлин,
а в чем проблема? Может быть ключ нужно синхронизировать?
он нефурычит когда вставляешь в зажигание, а когда нажимаешь на кнопки лампочка горит не ярко а так ели ели маргнет и ничего непроисходит
У меня такой же ключ-рыбка. Вопрос стоит в замене корпуса. Есть всего три ключа два из них работают но корпуса так себе, и есть дополнительный ключ неизвестно откуда ) у него абсолютно новый корпус, но машина на него не откликается.
Ключ я разбираю, вижу плату... ВОПРОС МОЖНО ЛИ ПРОСТО ДОСТАТЬ ПЛАТУ И ВСТАВИТЬ ЕЕ В ДРУГОЙ КОРПУС ???
Поясните что такое ключ-рыбка, и как ключ можно синхронизировать? а что, новый ключ стоит 10000?????
Ключ "рыбка" называется так из-за своей формы.
Процесс синхронизации описан на нашем сайте, в разделе "Статьи": http://www.mercedes-service.ru/articles/w124-c202-w140-e210-ml-chipkey.html
Правда.
обошлась рыбка в 14000
1500 железная часть
и 12500 сама рыбка
в суботу поеду в сургут забирать, вродибы даже в новом корпусе
как получу отпишусь
Подскажите, пожалуйста, я разобрал ключ- выкидушку, а собрать не могу.... Там как только корпус открылся сразу все повылетало и не знаю теперь что-откуда! Заранее благодарю!
Вы, хоть как-то, опишите какие части у Вас есть.
В инете много мануалов по W202, там картинки по ключам есть.
С тем как вставлять ключ я понял, не понял куда девать пластмасску ккакую-то- под или над платой?
У меня W210
Скиньте, пожалуйста, если не сложно ссылку, на разобранный ключ- выкидушку, собрать не могу!
у меня на МБ гюкнул ключ!!! вставляю в замок ключ а он не поворачивается при этом ЦЗ работает -но руль не закрывается --повез к дилеру в г. СПБ на следующий день мне позвонили и сказали что хана замку надо менять все ((((( общая сумма только зап части 78 000 руб + работа !!!
"Жаба задавила ""
Решил забрать и отвез одному "КУЛИБИНУ"
через день мне позвонил"КУЛИБИН"и сказал что -все в порядке можно забрать авто --вся работа будет стоит 3 000 рублей --Я долго домогался в чем дело и он мне показал в чем было дело !!
в цепи замка есть "пред"который сгорает и все--- замок не видит ключ но при этом ЦЗ работает --
Дилер МБ нашел проблему и "пред"выдернул (ячейка преда была пуста ) и сказали мне что надо новый замок покупать сумма 78 000
ТАК ЧТО В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ЭЛ.КЛЮЧА ЕСТЬ "ПРЕД"НА 15 АМПЕР КОТОРЫЙ СГОРАЕТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА !!
Я вас огорчю, но предохранители так просто не перегорают.
Решил воот разобрать неработающий дубликат ключа и почистить его от потекших батареек!
1)нужно: скальпель, шлицевая отвертка 2шт., Фен!
2)вынимаем батарейки с брелкаъ
3)первое впечатление что брелок неразборный а шов это декорация это нетак там пазовое соеденение т.е. одна половина папа другая мама
4)феном подогреваем брелок но несильно чтобы не перегреть
5)скальпелем медленно начинаем отслаивать внешний бортик мамы от папы переодически используя фен
6) после того как это сделать получилось, шлицевыми отвертками подковыреваем верхнюю половинку и потихоньку по периметру начинаем медленно расслаивать брелок
7)брелок с турдом но поддаеться (к сожалению даже если очень долго ковыряться совсем без увечий не обойтись "Главное не сломать осевую втулку крепления Жала!)
8)и так брелок разобран! чистим спиртом протираем убираем заусенцы и т.п. (кто шарит в электронике могет залезть туды пояльником)
9)Оба заработало!!! собираем - тут трудностей недолжно возникнуть если вы непотеряли пружинку и другие части!
Все эти манипуляции можно проделать и без фена но тогда количество увечий будет намного больше!
ОЖИДАТЬ что брелок поле такого вандализма будет выглядеть как новый не стоит данная операция накладывает свой отпечаток!!
а где находится этот предохранитель на 15 ампер? а то такая же проблема, вставляю ключ, а повернуть не могу(((
Предохранитель находится в блоке под капотом, с водительской стороны, там же где и все предохранители, номер точно сказать не могу, но у моего авто он под номером 26 или 28, я его методом тыка нашёл в своё время