Самостоятельный ремонт HYDRONIC D5 WS

Брониславович
Гость
Здравствуйте, Уважаемые! На Vito 108 CDI вышел из строя очень полезный механизм- догреватель. Вскрытие показало, что развалился сепаратор подшипника. Ротор нагнетателя перекосился и заклинил. Соответствующий буржуинскому по размерам отечественный подшипник имеет маркировку 80024 (р-ры ф4; ф13; 5). Нашёл, приобрёл, поставил... не работает. Приколхозил к своей системе модульный таймер от другой шпехеровской печки (с ф-ей диагностики)- пишет ошибка № 30, "обороты вала двигателя выходят за установленые пределы". Понимаю, что сами обороты он видит едва-ли, скорее ток увеличившийся не нравится. Проконсультировавшись у специалистов, ремонтирующих подогреватели, выяснил, что на наших подшипниках запустить подобные аппараты практически невозможно, а если и получается- счастье оказывается недолгим. Вот и у меня не вышло. Пытался заменить ЦИАТИМ в подшипниках на Starfak №2 (в скоростных шпинделях при 35000-40000 об/мин работает великолепно)- только сепараторы греметь громче стали. Отдельно моторов в продаже нет, продаётся нагнетатель в сборе, но в Exist за ним лучше не ходить: 20 тыров просят. Господа, у кого-то есть положительный опыт ремонта столь полезного девайса, или проблему решать инсталляцией в интерьер буржуйского автомобиля "буржуйки"? С уважением, Константин.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость миша

Уменя тоже штатный догреватель вышел из строя , ремонт дорогой и не надолго просто замени нал WEBASTO и лучше и функциональней

Брониславович

вс, 2009-12-13 02:37 — Гость миша
" WEBASTO и лучше и функциональней"
У шпехера функциональность ниже? Попрошу обосновать!!! Как предпусковой он только в целях удешевления не работает (отказ от таймера). А запускается он подачей "+" на один контакт разъёма. Функциональность можно расширить установкой: 1 блока управления; 2 модульного таймера с функцией диагностики (как я сделал); 3 дистанционного управления с помощью отдельного брелка; 4 системой голосового управления через сотовый телефон. Всё это собирается как детский конструктор из отдельных блоков и ограничивается только наличием лишних денег.
А мозгов у Webasto чуть больше чем у ведра, поэтому он не возмущается на установку хххреНОВЫХ подшипников. С одной стороны оно и лучше, но и горят машинки с Webasto почаще, и в запчасти более крупные узлы поставляют...

гость андрей

дружище по подробней можешь по переделки.

Брониславович

Для расширения функциональности необходимо приобретение доп. оборудования. Самый простой способ- к дилерам. Можно доукомплектовать систему минитаймером или модульными часами (такие стоят в некоторых комплектациях Vito над зеркалом заднего вида, я такой и нашёл, №22 1000 30 33 00 или 22 1000 30 34 00). Ф-ии модульных часов расширяются подключением к ним приёмника (управляемого брелком №22 1000 32 01 00 или GPS код не знаю,25-27 тыров как помнится стоит). Приятная ф-ия часов- ДИАГНОСТИКА неисправностей и возможность снятия блокировки. Сейчас сижу дома на ковре перед TV и вовсю этой функцией пользуюсь: пытаюсь "уговорить" буржуя на других подшипниках работать- не запусеается.

Вариант для автономного запуска в условиях колхозов, совхозов и др. неспециализированых хозяйств:
Подача "+" на седьмую ногу 8-контактного разъёма (жёлтый провод) - команда на запуск.
Подача "+" на шестую ногу 8-контактного разъёма- включение ф-ии подогрев.
Остальной расклад:
№1 - "+".
№2 - "--".
№3 - реле вентилятора сист. отопления а/м.
№4 - "+" топливного насоса (отопителя!).
№5 - линия диагностики (на часы, у кого есть, контакт №8).
№6 - см. выше.
№7 - ещё выше.
№8 - переключатель "нагрев - вентиляция".
Вообще-то я уже рекламировал что могу и первоисточником поделится, там и коды ошибок, и схемы... 7,4 метра весом, не здесь же выкладывать!
Удачи коллеги!

Самоделкин

Очень меня интересует как можно догреватель с М/Б 220 на другую машинку приколхозить.Как Термо Топ С запустить как предпусковой подогреватель?Уже холодно,пока прогреешь околеешь.
Если можно ссылку на эти 7,4 метра.Буду признателен.

Брониславович

Про смерть Кощееву читал?
В моём компе, на диске "D", в папке "МОЁ", папка библиотека, раздел "Тех. библиотека", подраздел "Авто"- там и найдёшь! Если проще- пиши свой, скину!
Приятной температуры в салоне автомобиля!
PS А про Top C я никому ничего не обещал... Суть та же, раскладка другая почти наверняка!

Брониславович

Господин Самоделкин! Вместо признания своего, адрес электронный оставь.

Самоделкин

Пожалуйста 4ika71@mail.ru
Я и не писал что обещал про Тор С,а СПРОСИЛ.

Amil22

Кто в курсе как можно проверить датчик пламени в доп. печке Hidronic на работоспособность. Заранее благодарен.

Самоделкин

Ну оставил адрес, и что?

Брониславович

По вопросу Amil22:

Темп. °C] -50 0 10 20 30 50 80 90 100 130 150 200 250 300 350 400

R [] 803 1000 1022 1062 1097 1194 1309 1347 1385 1498 1573 1758 1941 2120 2297 2470

U [V] 1.407 1.639 1.661 1.719 1.738 1.840 1.948 1.983 2.016 2.111 2.171 2.308 2.432 2.542 2.642 2.732

Это была ТАБЛИЦА значений параметров датчика пламени. Сопоставь цифры первой строки (Темп. *С) со значениями второй (R) и третьей (U) и будет тебе счастье! Проверь на своём соответствие t*С и R, если отличается - накрылся датчик...
Самоделкину: книжку отправил, извиняюсь за долгое отсутствие! Получил?
Всем удачи!

Amil22

Благодарю за помощь, у меня ситуация оказалась проще. При диагностике ошибок не было, а было просто нет старта, все приборы целые. Мне ребята с сервиса говорят, надо просто почистить. Я разобрал печку все почистил, собрал, а она опять за свое запустится поработает секунд 20-30 и заглохнет. А при разборке я обратил внимание, что шланчик подачи солярки сухой. Так вот я думаю а почему, где соляра. А оказалось, когда разобрали этот насосик подачи солярки, я увидел как кусочек резинки попал в штуцер на выходе и заткнул это отверстие, а отверстие это чуть больше толщины иголки. Я три года езжу на машине и этот насос и вообще печку никто не трогал. Как мог попасть этот кусочек резинки туда, тогда как на входе этого насосика стоит сеточка через которую даже человеческий волосок не пролезет. Короче мы все это дело почистили, продули, и все в порядке. Все работает. Брониславович братан спасибо за параметры датчика пламени, оказалось что дело совсем не внем. Всем удачи и с наступающим Новым Годом.

Брониславович

Amil22! После запуска Hydronik, через 45сек. начинает работать топливный насос. При отсутствии воспламенения он прекращает работу через 90сек. Кол-во топлива, подаваемое за это время для В5: min10,4см3, nom11,1см3, max12,0см3.
Для D5 min7,8 nom8,4 max9,0 сантиметров кубических соответственно. Перед проверкой необходимо убедиться в отсутствии воздуха в системе- топливо ровным потоком без пузырей. (данные производителя)
Всем удачи!
PS
А ПОДШИПНИКИ В МОТОРЧИКЕ НАГНЕТАТЕЛЯ НИКТО НЕ МЕНЯЛ УДАЧНО???

valdes

Обороты эбер как раз и видит-в начале запуска кратковременно прокручивает ротор,потом останавливает.Контроль происходит,видимо по величине потребляемого тока.Считаю,что крякнул сам моторчик-когда вал заклинил.Проверить можно по потребляемому току и искрению на щетках.Заменить подобным.А сопротивление в подшипниках вряд ли сильно влияет-при -35град. запускается нормально,хотя любая консистентная смазка на морозе сильно густеет.

Брониславович

Уважаемый valdes! Прокручивание ротора вначале запуска - это продувка котла от остатков продуктов сгорания, остатков топлива. Понятно, что в это время и начинается самодиагностика системы, вот только КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОК эл. двигателя, точнее вольт-амперная характеристика? Согласно упоминавшейся здесь литературе, производитель рекомендует измерение частоты вращения ротора: при 8,4V обороты=1000об/мин. Если <,меняется двигатель, если>, меняется система управления. Вся загвоздка в бесконтактном тахометре: живого нет в наличии, с электроникой я на "ВЫ", самому сделать тяжело, а имеющийся механический тахометр даст некорректный результат... С неподдельным интересом понаблюдал бы за работой щёточного узла, но двиг закрытый, а в разборе не искрит точно. При КЗ обмоток в переменном магнитном поле железо ротора должно магнитить (из-за возникновения тока), у меня похоже всё цело.
Отсюда вопросы: 1. Каков "правильный" потребляемый ток?
2. Где найти подобный двигатель? мне слабо, всё облазил...
PS Про сопротивление в подшипниках, кстати, можно и поспорить. На предыдущей работе у меня один чУДАК на букву "М", смазал высокоскоростной (18000-27000 об/мин) аглицкий шпиндель Shipman уникально-универсальной отеч. смазкой Литол-24... Разогревался до 80* секунд за 30-40! Выбросили...

Самоделкин

Брониславович,спасибо.получил сегодня.Голова пройдёт, буду читать.
Подш-ки поменял два года назад,на отечественные,работают третий сезон.Проблем нет.

Picnic

Брониславович! у нас позавчера с утра не включился подогреватель HYDRONIC, на таймере в режиме сервиса пишет ndi A - сообщает что нет связи с HYDRONIC. Пришлите Ваш первоисточник 7,4 метра весом на pic-nic@yandex.ru может сможем оживить.

Гость

Брониславович! и мне если не трудно vito22@mail.ru

Гость

Здравствуйте, такая проблема не запускается HYDRONIC D5 WS как можно проверить что с ним, разобрал вроде все целое, а не запускается.

Гость

Здравствуйте, такая проблема не запускается HYDRONIC D5 WS как можно проверить что с ним, разобрал вроде все целое, а не запускается.

220 CDI ambiente

Проверить не сложно. В ближайшем представительстве Эбершпехера специальным сканером продиагносцируют мозги Вашего котла. И скажут , что именно подлежит замене. Тогда и думать будете. Диагностика не очень дорогая.

chaban61

Это не совет-просто догадки-по поводу подшипников на двигатель:Ну а если их поискать в других буржуинских каталогах,ведь много достойных подшипниковых контор.Только не там где это запчасти конкретно на подогреватель,если так???

marcus-r

Уважаемый Брониславович! Я вижу что Вы на <<ТЫ>> c HYDRONIC D5 WS .У меня к Вам огромная просьба-помогите разобраться с програмированием модульного таймера.Методом "научного тЫка" и кое-каких наводок я немного имею представление об этом процессе. Но хочется узнать конкретный алгоритм настройки.Может быть у Вас есть ссылки на тех.литературу. Заранее благодарен!

P.S. Совсем недавно сам занимался ремонтом и электропомпы и эл.двигателя вентилятора котла. Диагноз электропомпы классический: зависание щеток или их износ. У меня-же износ щеток-50-70%,щетки повисли на поводках.Достаточно протолкнуть их вглубь при снятом якоре,несколько раз расходить их и все ОК.
С двиглом вентилятора-тоже классика-подклинивание подшипников.Как следствие - отсуствие продувки во время самодиагностики-ошибка-стоп старт. У меня до минус 5 котел запускался,а если температура ниже-отказ."Изобрел" радикальный метод старта: немного подогреваю феном котел- -пуск котла- -прогрев дизеля- -старт.
Лечение-с помощью WD-40 промыл и расходил подшипники.Смазал.Работает. :)

Сан

Свеча на замену.

Брониславович

цитата: "Электронный контроллер HYDRONIC может сохранять в памяти до 5 ошибок, которые можно вызывать и отображать на экране при помощи модульных часов.
Текущая ошибка отображается буквами “AF” и всегда записывается в ячейку памяти F1.
Предыдущие ошибки записываются в ячейки F2 - F5.

Вызов ошибок F1-F5 из памяти
Условие:
HYDRONIC выключен.
• Нажмите кнопку №3 (по порядку, слева на право) HYDRONIC включен.

• Нажмите и удерживайте кнопку №1 а затем в течение 2 секунд нажмите кнопку №2 (Р)
На дисплее отобразится:
AF – текущая ошибка
Номер из 3 цифр – код ошибки
будет мигать
Нажмите один или несколько раз кнопку №5 для отображения ошибок F1-F5." конец цитаты.

От себя могу добавить, что кнопки №1 и№2 нажимать одновременно.

Советские подшипники ещё и на морозе замерзают, а летом и отопитель не нужен...
Нашёл германские, вроде не мёрзнут, только вот нагнетатель у меня уже новый есть. Проблема в мозгах осталась. Знакомый электронщик никак своими руками до них дотянуться не может.
А обороты эта Шайтан-Машина по цепи питания эл. двигателя видит . При работе коллекторной машины возникают колебания тока, пропорциональные оборотам, их контроллер и читает

Alexei28

добрый вечер. у меня гидроник пятерка бензиновая,,,собрал из нескольких таких же нерабочих. Вы не могли бы мне скинуть свой файл с информацией по отопителям 7.4 мб который., буду очень признателен.
вот моя почта ANS2602@mail.ru

Гость Игорь

Уважаемые форумчане, будьте любезны, поделитесь и со мной этой незаменимой информацией в размере 7,4 мб ( у меня правда Hidronic B4), но мне кажется что она(информация) будет полезна и мне. Заранее очень признателен и благодарен!!! Мой адрес: markovin70@mail.ru

Брониславович

Уважаемый Игорь, ищи у себя в ящике письмо + 8 файлов. Лишнее выкинешь, приклеил все что было в папке по Гидронику.

Игорь 74

Доброго дня всем, уважаемый Брониславович поделитесь пожалуйста и со мной информацией по Гидронику, пока проблем с ним нет, но вбудущем хочется сделать полностью автономным,у меня D5WS.Заранее благодарен, спасибо.мой адрес: kobychev.ig@yandex.ru

Брониславович

Игорь 74, отправил и тебе. Уходило долго оч, если не дошло скажи, продублирую. Картинка про задуманную переделку там есть, только рисовал её не я (делал сам, картинка позже попалась).

serq

Уважаемый Брониславович если не сложно поделитесь пожалуйста и со мной по ремонту гидроника С Уважением !!! didrig@mail.ru

Брониславович

serq! Прокладки поменял? Картинку я тебе из этой же папки посылал, затюнинговал только ее чуток стрелками. По всему видно народ на форуме продуманный, "...ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ..." !

serq

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЙ БРОНИСЛАВОВИЧ! по прокладкам обещали мне их достать скоро начну разбирать СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ !!!!!! С УВАЖЕНИЕМ!!

Гость

Уважаемые.Если не сложно набросайте схемку простеишую для подключения d5ws прикупил котел с насосом тосольным,разъем на 8 проводов.Выше прочитал назначение проводов на разъеме,жил далеко от школы.Мне-бы схемку простейшую.

Timon85 sa_puh@...

Брониславович у меня возникла такая проблема гидронис тал запускаться со второго третьего раза, на примере я его влючу он начинает загораться обороты развиваются он загудит и глохнет валит дым из выхлопной трубы в ошибках читал написано что это обрыв пламени что делать как быть подскажите???
И еще как разобрать его для замены прокладок а то стал сочиться антифриз из него прокладки купил если можно пришлите инструкцию по разборке на ящик (указанный в имени)
за ранее благодарен !!!

budu68

я менял,очень осторожно

budu68

ищу схему блока управления D5WZ буду очень признателен

nico-sich

Тоже непонятки с гидроником. Запускается, начинается процесс горения а потом в конце 2 минуты прекращает работу. То есть по диаграмме как раз на моменте проверки горения(120 сек). Подсоединил тестер к датчику пламени на разъеме контроллера, в процессе работы , в конце 2 минуты на датчике пламени 2.5 вольта , что соответствует 300 градусам. Этого разве не достаточно? Сколько должно быть напряжения на датчике горения?

Гость Владимир

Доброго дня всем, уважаемый Брониславович поделитесь пожалуйста и со мной информацией по Гидронику.При запуске выскакивает "F 54". вбудущем xочется сделать полностью автономным,у меня D5WS.Заранее благодарен, спасибо.мой адрес:nikk@norcom.ru/

aldem

Тоже непонятки с Эбером. Уже при минус 10 не запускается, даже вентилятор воздуха не включается. Только заведешь и прогреешься - запускается без вопросов. Три часа на морозе и опять мертвый. Где и что смотреть? Спасибо. Если можно инструкцию на aldem@tut.by.

Брониславович

Напругу на самом самоваре проверьте, книжки попозже скину!

Гость

Уважаемый Брониславович если не сложно поделитесь пожалуйста и со мной по ремонту гидроника С Уважением !!! Mfndrikov@ovi.com

Гость

Уважаемый Брониславович если не сложно поделитесь пожалуйста и со мной по ремонту гидроника С Уважением !!! mandrikov@ovi.com

Брониславович

Гость Владимир, aldem, 2010-12-12 23:39 — Гость и 2010-12-12 23:40 — Гость! Письма отправил, если где осечка вышла, сообщите, продублирую!

Гость

Уважаемый Брониславович если не сложнпо ремонту гидроника поделитесь пожалуйста и со мной С Уважением !!!Egor-05@tyt.by

Гость

Уважаемый Брониславович если не сложно, по ремонту гидроника поделитесь пожалуйста и со мной. С Уважением !!! A_STI_001@mail.ru Заранее спасибо!!!

Гость

Добрый вечер коллеги
Можно и мне про гидроник (наверное пол страны мучаются) на мыло oxogen74@yandex.ru
спасите, а то замерзаю!

Гость

Пол-страны на Жигулях ездиют, и про гидроник не догадываются!

igor1975

Эбер D5WS-продувка проходит,начинается воспламенение работает 10-20 секунд и глохнет при этом капает соляра с выхлопного патрубка.Спец. сказал надо менять горелку.Два месяца холодного ожидания,12000т.р. поставили - то-же самое.Брониславович,понимаю,что тебя задолбали,но вышли и мне всевозможную информацию по эберу gur.nad@mail.ru

Страницы