Смена авто

Александр Ч
Гость
Всем привет!Полгода назад купил Вито 2.3 бензин,автомат,1998 года.Очень понравился автомобиль.Надёжный,комфортный.Зимой хочу поменять на другой,в более дорогой комплектации и года 2000-2001.Но не знаю с каким мотором брать.Про дизель 2.2 СDI слышал,что не долго служит и капризен к солярке,дорог в обслуживании и не везде его ремонтируют.Двигатель 2.8 пугает расходом и обслуживанием(?),потому что мой 2.3 ест по городу с нынешними пробками 18-20,а ездить приходиться прилично ,в год50000км.Брать 2.3 дизель не хочу,потому что старый.Подскажите,на много ли больше расход топлива(езжу спокойно,не стреляю) и амортизация на 2.8 чем на 2.3 и имеет ли смысл брать 2.2 CDI обязательно с автоматом?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Александр,
вопрос что предпочесть очень сложен. Двигатели CDI, действительно очень капризны. Мы не занимаемся ремонтом дизельных двигателей, но даже на нашем форуме по ним очень много вопросов . По отзывам наших клиентов, в Москве нет хороших специалистов. Но! двигатель 2,8 от Фольксвагена еще тяжелее в ремонте. Если выбирать между 2,2 CDI и 2,8 - берите 2,2. Но лучше, все-таки бензиновый. Кроме того нужно учитывать требовательность дизелй к качеству топлива.
АКПП удобнее, но дороже в ремонте + некоторые особенности эксплуатации.

Александр Ч

Спасибо за совет!Мои предположения оправдались,что самые хорошие моторы у Мерсов ушли в прошлое.Придётся искать с мотором 2,3 бензин,но в самой дорогой комплектации с 7 местным салоном,но хочется,как у 2.8.Смотрел на разных сайтах,их так мало,а то что есть 2000-2003 стоят от 25000 долларов и это далеко не предел.Подскажите,а вообще бывают в заводском исполнении 2.3 бензин,автомат,7-ми местный с раздельными креслами,с люком,столом,раздельным климатом,со всеми элетрическими форточками(6),омывателем фар,кожанным салоном,холодильником,с антибуксом,антизаносом,курсовой устойчивастью?Чем отличаются Вито с большой решёткой радиатора и с усами вдоль фар?Приборные панели на всех модификациях изменились с 1999 года?И ещё вопрос.У меня на 2.3 бензине не обслуживаемый автомат(без щупа).Меняли шланг от радиатора к АКПП вытекло немного масла около 0.5 л,открутили заливную пробку(?),масло потекло,но чёрное.Хочу поменять вместе с фильтром.Но слышал,что много случаев после замены ,коробка встаёт в аварийный режим,снятие далеко не дешёвая операция,да ещё очень редко помогает и надо перебирать АКПП?Купил масло оригинал красное,а мне бывший хозяин отдал бутылку (без этикеток,обычную пластиковую) с рыже-коричневым(обычного цвета).И не знаю что теперь делать.Имеет ли смысл менять масло?Где можно узнать тип масла в АКПП и его номер?VIN VSA 63813413130470

shalinkov

У меня 2.2 CDI,в любом городе есть свои кулибины,которые переберут любой мотор не хуже чем в сервисе,лей хорошую саляру EURO 4,да и прикинь сколько стоит Аи-95 и саляра.

Позиция 2000

Александр,

Вито в такой комплектации есть, про отличия -не в курсе, приборные панели изменились в 99.

Масло в АКПП № А 001 989 2203, нужно около 4,5 литров, фильтр не меняется.

Гость

Да, я прекрасно понимаю,что дизель экономичнее,примерно 10 к 15-18 бензиновым.Но стоимость ремонта на дизель?!Ресурс CDI-мотора?Регулировки?Сколько стоят форсунки и на сколько их хватит?Проблемы с запуском двигателя зимой!Я очень хочу дизель,но меня останавливает выше перечисленное,у меня даже нет никого,кто-бы подсказал или помог бы с дизелем.А мне машина нужна постоянно.И езжу на дальняк,хочется быть уверенным в автомобиле. А какие проблемы были с CDI?

Гость

А почему не меняется фильтр?Я когда приехал менять масло в АКПП,купил масло,фильтр и прокладку поддона.И можно ли поменять масло в бублике?

Гость

Масло в АКПП № А 001 989 2203, нужно около 4,5 литров, фильтр не меняется.

А как же деталь с номером A0002570567 ?????

Позиция 2000

Фильтр меняется при ремонте АКПП, (для VSA 638134...)

Гость

Потек радиатор печки.Что бы его поменять,надо ли снимать торпедо или же можно через среднюю консоль,где управление АКПП и электрооборудованием?При замене если какие нибудь загвоздки?Посоветуйте,как лучше поменять?Заказал радиатор "Geli" или как то так он называется,по качеству нормальный?Спасибо.

Позиция 2000

Александр,

радиатор нормальный, торпедо снимать нужно.

Гость

А сколько у Вас стоит замена радиатора печки?

Позиция 2000

Александр,

по фактически затраченному времени, исходя из того что 1 н/час - 900 рублей. Но нужно сразу оговориться, что это работа небыстрая, часов на 10.

Гость

у меня сди была проблема с мозгами но на бензин не поменяю расход 7л главное отстаивать соляру ну и покупать с не убитым мотором

Гость

Поменял радиатор печки,не снимая торпедо.Работа обошлась в 3000 рублей,причём сервис не какой-то там армянский. Не удобно,но без большего геммороя со снятием торпедо,а главное заменили его за 2,5-3 часа.А за совет всё равно спасибо.

Гость

Чем грозит замена фильтра при замене масла в АКПП?
Спасибо!