диагностика ошибок АКПП

zabubenko
Гость
Уважаемые форумчане, Машина Мерседес А 170, Дизель, 1999 год. При диагностике обнаружены слудующие ошибки: 1) Клапан Y3/7Y5 (широтно-импульсный электромагнитный клапан давления переключения) неисправен 2) Неисправность CAN: недостоверное число оборотов переднего правого колеса от системы регулирования тягового усилия 3) Неисправность CAN: Сигнал CAN по от блока управления GEM неверен 4) Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении: давление переключающего клапана слишком мало 5) Давление на регулирующем золотнике 2/5/R слишком мало или на электромагнитном клапане 2/5/R (Y3/7y/3) слишком велико. Сказали, лечиться заменой блока клапанов. Сколько приблизительно это может стоить, и , если не сложно, дайте код запчасти (блок клапанов). Буду заказывать сам :)

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Для того что бы указать номер запчасти, нужен VIN автомобиля.

zabubenko

А по универсальному каталогу, вроде этого:elcats.ru/mercedes/groups.asp?type=1&region=1&c=66A&m=168&s=008&vin=&ml=
нельзя его найти и заказать ?

Позиция 2000

Еще раз, все-таки, для того что бы озвучить цену запчасти нужен или каталожный мерседесовский номер детали или VIN автомобиля и точное название детали. Сейчас, все заказы на доставку запчастей принимаются только на вторую половину января.

zabubenko

Тогда такой вопрос: Может ли машина, имея вышеуказанные ошибки, нормально при этом ездить ?
Прав ли я, что, коробку целиком (а может только и блок клапанов) в ней уже поменяли, но ошибки не скинули.
Потому что иначе бы на консоли постоянно горела буква "F" и ехал бы я только на первой скорости до ближайшего центра.
Или я неправ, и имея данную неисправность, машина может нормально ездить, имея в памяти эти ошибки до того момента, как их скинут. А потом уже опять их выкинуть, и слететь на первую скорость ?

Позиция 2000

СтарДиагноз, при диагностике, сразу указвывает активные ошибки или сохраненные в памяти. Скорее всего эти ошибки не активные, просто их не стерли. С такими активными ошибками ездить нормально нельзя.

Гость

подскажыте что делать,если у меня не переводится рычаг АКПП в положения драйв или задний ход,высвечивает ошыбку brake, abs .что делать? подскажите. машына заводится всьо нормально.что может быть?

Позиция 2000

Диагностировать компьютером, возможно это проблема датчика стопа, но есть еще много причин.

Владимир 434

Здавствуйте у меня S 420 1996 (W140) vin WDB1400421A338610 , возникла проблемка с коробкой- есть только 1 - и задняя передача, включается через удар. сделал диагностику- выдала ошибку 013(датчик числа оборотов n3 Y3 6l1) и 109 (Sporadically Rpm sensor n3 Y3 /6l1). когда сбрасываешь эти ошибки работают все передачи. потом все повтаряется. Где находится этот датчик и сколько он стоит? Заранее спасибо

Позиция 2000

Владимир, обращаем Ваше внимание, это раздел по А классу.
По вопросу:
отдельно датчика нет, есть электронная плата. Возможно дело в ней, она стоит 5-6 тыс.руб. А возможно дело в механическом износе АКПП.