W-203, 240, АКПП.

Гость
AHOJ
Доброго времени суток. Проблема следующего характера, при остановке на подъёме 15%-20% драйв включен-отпускаю педаль тормоза, машина катится назад, как тележка. Такая же ситуация, при остановке на задней скорости на спуске и отпустив тормоз машина катится, соответственно под горку. Всё это стало происходить после замены масла в акпп в СЕРВИС ЦЕНТРЕ. Подскажите пожалуйста кто, что знает по-этому поводу.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

А что мешает задать этот вопрос в том сервисе, где меняли масло?

Гость

Тот сервис предлагает поменять Акпп в комплекте с РАДИАТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ, объесняя это тем, что микрочастицы антифриза попадают через какую-то микро трещену внутри радиатора в контур охл. АКПП и заявляют, что у данной модели это болезнь, поэтому надо купить новую АКПП и радиатор. После чего поменяли, как они сказали масло в АКПП, но к всеобщему удивлению масло там было старое, купили новое масло поменяли в простом автосервисе коробка перестала дергаться, на осталась эта причина( катится на драйвепри езде в гору,назад). Вот такая проблема. ещё меня интересует как можно проверить уровень масла в АКПП?????????

Позиция 2000

AHOJ,
щуп, судя по всему Вы купили сервисный. Вообще, если автомобиль едет без рывков, то лишний раз в АКПП лучше не лазить - разорительно. На счет того что это болезнь - у нас пока никто из клиентов не "болел".

ahoj

Да щуп точно сервисный, конечно я бы лучше доехал до вас, но тут ближе до германии, чем до Родины, поэтому приходится выкручиваться эдесь, потому и задаю вопросы здесь на форумах, потому как чехи предлагают только одно, поменять АКПП и Радиатор. Когда масло сами заминили почти всё в порядке, только вот едет назад на D, когда стоишь в гору. Кстати это стало так после ГЛИКО-ТЕСТА, который делали в местном сервис-центре.