МЕХАНИКА
Началось месяц назад. После интенсивного разгона на любой передачи глохла. Зажигание выключишь, мин. 5 и все ОК!
Сегодня заменил свечи (заводилась туговато), объяснил проблему с разгоном, "погазовали", все нормально.
Поехал. Через, примерно, 5 км. загорелась Bas, Esp и ABS, чуть заметно начали прыгать обороты, машина то быстрее едет, то медленнее (чуть-чуть совсем).
Остановился - заглох. Пару раз завел - глохнет. Чуть подождал завел, вроде норм, но едет 10 км/ч и не более, горит Bas, Esp и ABS, но не глохнет.
Заглушил, снял клемы с аккумулятора.
После этих процедур заводится, если самому обороты не держать 1000-1500 глохнет. Горит Bas, Esp. Метров 50 проедешь Bas, Esp исчезает...
Обороты проворонил -заглох, опять Bas, Esp загорается и аккумулятор, 1-2сек. спустя и вся панель, завожусь опять...
В общем еле до дома доехал...
и еще ))) на сервисе +25С, а на улице сегодня -35С Может по температуре перепад резкий... там то все норм было...
Подскажите, кто чего может...
Смотрите подачу топлива, искру, расходомер, дроссельную заслонку.
похожая проблема была на моей машине,заменил расходомер и проблема решилась-процес дорогой
Да, расходомер на А классе идет вместе с блоком управления двигателем.