ml 320 98 года двигатель в аварийном режиме

Гость
Кирилл
был на диагностики показала двигатель в аварийном режиме, оказалось что предыдущий хозяин вырезал 4 катализатора, мне сказали что из за этого что делать слышал про обманки,может подскажите?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Кирилл,

нет такого понятия "аварийный режим работы двигателя", есть аварийный режим работы АКПП и дежурный режим работы двигателя. Двигатель встает в дежурный режим, если неисправен расходомер. Катализаторы здесь не при чем.

Гость

у меня c 230 kompressor гарит желтый значек двигателя(иногда выключается но потом все ровно загарает), по расходомеру показывается очень большой расход, как определить это действительно с двигателем проблема или же с датчиком того-же расходометра?

Позиция 2000

Нужно сделать компьютерную диагностику.

Гость

у официалов пока не был а простом сервисе ссылаются на бензинь я так понимаю надо ехать к официалам??

Позиция 2000

Можно приехать к нам.