Подскажите, пожалуйста, как правильно (корректно) поменять аккумулятор на МВ Е 211, 220СDI, 10.03 г.в., универсал. Если просто снять клеммы с одного и поставить на новую батарею могут появиться ошибки в борт. комп., и не придется ли обучать заново все "серво" механизмы. Знаю, что иногда светиться на панели неисправность AIR-bag, если просто поменять батарею. Какие все-таки, в этой простой операции есть "подводные камни".
Алекс,
лучше не разрывать цепь электорпитания, но, если ее разорвать, то придется обучать стекла, люк, и датчик угла поворота руля. Это не сложно.
Не придётся!!
На автомобиле ДВА аккомулятора!!
Второй аккумулятор не дает гарантии сохранение параметров в памяти. На практике, часто случается, что при отсоединении основного аккумулятора, параметры стираются.