SRS

Гость
ВАЛЕРА
Сделали диагностику после того как горела и не тухла лампочка SRS (даже при выключеном зажигании) машину всю полностью проверили выдало ошибку - большое сопротивление в цепи самой подушки безопасности. Ошибку сбросили, НО теперь она не загорается при включении зажигания. Это тоже является неисправностью или это нормально. Диагностику делали на специальном мерсовском оборудовании. Возможно ли что это обрыв в шлейфе рулевого колеса? Есть ли на этих моделях С-180 W202 1995г.внутренняя память кодов ошибок и как можно самостоятельно без компьютера сбросить ошибки? И еще у меня вопрос как снимается приборная панель. Необходимо ли снимать рулевое колесо (оно у меня не регулируемое) и за что нужно зацеплять крючек и в какую сторону поворачивать чтобы поднять какието щеточные пружины которые видемо держут эту панель.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Валера,

негорящая лампочка SRS - это неисправность. У нее может быть несколько причин: неисправна или отсутствует сама лампа, неисправен блок управления SRS, нет питания на блоке SRS, неисправен провод, подходящий к блоку SRS.

Внутрянняя память кодов ошибок есть, можно попробовать сбросить их сняв клемму аккумулятора на минуту.

Снятие приборной панели достаточно сложное занятие, так что рулевое колесо лучше снять. В некоторых моделях это не обязательно, но учитывая отсутствие у Вас опыта, так будет проще. Крючки нужно повернуть вовнутрь и просто тащить на себя, щеточных пружин там нет, приборную панель держит резиновый уплотнитель.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".