Уважаемые форумчане. Помогите, прошу, совсем замучался. Может быть, кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой.
У меня Mercedes 300E 1992г (W124, двигатель 103 объёмом 3 литра, механика пятиступка, инжектор - механический впрыск).
Проблема следующая.
При наступлении холодов машина заводится также легко, как и летом (даже в минус 20-30). НО: даже хорошо прогревшись, когда переключаюсь на первую передачу, а затем сбрасываю газ, чтобы перейти на вторую, авто глохнет (загорается вся панель приборов, обороты падют ниже 500). Возможным решением проблемы становится постоянное поддержание газа, тогда автомобиль едет, но с трудом, в салоне начинает пахнуть бензином. Секунд 40-60 такой езды (без остановок при постоянно нажатой педали газа) и машина уже не глохнет, НО при этом, когда приходится перейти на нейтралку (в частности, на светофоре), обороты держутся в районе 1000-1200, через некоторое время (минут через 3-4) возвращаются в свои "стандартные" 700.
Если же машина заглохнет, то потом завести её практически не возможно, хотя двигатель капитально прогрет.
Несколько раз приходилось тащить машину к инжекторщикам. После промывки и прочистки проблема возвращается: утренний холодный запуск-прогрев-трогаюсь с места- отпускаю газ, чтобы переключиться, - авто вновь пытается заглохнуть. Весной и летом таких проблем нет.
Все фильтра и масла, свечи заменены.
Замучался до ужаса. У нас сейчас холода в минус 15-18 стоят. Без машины никуда.
Слышал от знакомых сто-шников и читал на технич.сайтах десятки возможных причин примерно подобных проблем. В частности, высказано мнение, что это заливает 7 форсунка, находящаяся в коллекторе, отвечающая за холодный запуск и не отключающаяся затем после прогрева.
Очень надеюсь, что кто-то сталкивался с АНАЛОГИЧНОЙ проблемой.
Жду Ваших ответов.
С уважением,
Серик.
Серик,
скорее всего это проблемы со впрыском, но на всякий случай, проверьте еще топливное реле.