ЗИМА-БЕДА

Гость
Гость
Подскажите-что за беда со-спринтером???Только купил дизельного спринтера-работал как часы!Приехал в салон-забирать -не заводиться!Менаджеры говорят надо-в тепло -соляра замёрзла.Вечером приехал-как часики фурычит!Поехал на несте залил полный бак-плиснул фунфырик-незамерзайки для соляры.Пока обмывали-и стоял по несколько часов-и с пол тыка заводился.Ночью поставил на стоянку -утром ни в какую!!Подскажите-что делать???!!!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

алексей11

Привет гость! значит так; для начала не знаю как ты сделал, но сначала надо заливать антигель и советую хайгир,а потом топливо. /и желательно не экономь в пропорциях у нас на спринтерах это получается 2-3 рисочки. если это не помогло и тебя завили с толкоча, то скорей всего это или фарсунки или вспомогательный насос или датчик давления. кстати, если тебе не сложно, сними верхние крышки посмотри ,что там у тебя творится! многое может быстро проясниться. Удачи!

Гость

Спасибо-за совет.Что-значит 2-3 рисочки.Я на несте купил размораживатель и влагоудалитель и оба их в бак хлопнул,что-такое хайгир?

алексей11

Привет гость! Хайгир-очень известная марка,бренд если хочешь/выпускает массу очень полезных вещей ;размораживатели, антигели, очистители всякие и.т.д. в любом магазине это есть и даже на заправках/только там значительно дороже/ советую покупать в магазине "за рулем" не покупай другие марки может повезет , а может нет!Теперь,что такое 2-3 рисочки:на этом баллончике одет пластиковый колпачок на нем нанесены эти самые риски/впрочем не буду объяснять, там все написано- как,сколько и куда.

Гость

Вот спасибо!!!По дизелю всё понятно!

Гость

Сегодня кстати,днём завёл - покатался,не пойму почему-не заводиться сразу, завёл от субарика раза только с двадцатого!!!неужели свеча нагрева сгорела?поеду завтра в сервис разбираться,почему в холод не схватывает???

MBDriver

Слушай? А зачем ты его купил то? : )))

MemfisRainz

Я Думаю он Его купил чтобы Шабашить=))
Молодец Брат!
Давай в сервис а там уже разверушься ;)
Далее и сам вникать думаю начнёшь да и делать будешь сам :)

Гость

MBDriver-а ты на спринтере-грузовом-семью-возиш)))???!!!

Гость

Где-бы-ещё по маслу-глянуть?чё((бы-туда-залить?

Гость

алексей11-Спасибо -тёзка-а по маслу не подскажиш? что более аттестованы к таким машинам?

Алекс...

Т.Е. 208 CDI Sprinter, 215КУБ/СМ 82/60

алексей11

Привет всем! о масле;лично я лил и сейчас лью эссо/синтетика/,но признаюсь это последний раз и не из-за того ,что масло плохое,масло хорошее,просто я решил не экономить на масле для двигателя так как прошел он у меня 180000/ и это по спидометру,что там на самом деле сами понимаете! В общем мой выбор--ликви моли/опять же синтетика/там кстати несколько вариантов/шас не буду умничать,перечислять/ со слов моих хороших знакомых/у одних спринтера у другого витёк патом максус в обшем все в один голос говорят двигатель работает мягче и тише ! ПРАВДА ЦЕНА КУСАЕТСЯ так что выбирай сам,но точно говорю это синтетика/зимой поймешь/ кстати АКБ неменьше 100А/спринтера очень не любят разряженных АКБ.,а что там аттестовано точно не скажу-незаморачивался никогда,это же не гидрик вот тут да лучше придерживаться родного ,хотя у всех своё мнение! ну вроде все УДАЧИ ВСЕМ!!!

Гость

Здравствуйте! Про масло.Спринтеры - маршрутки,пробег от 500 до750 тыс. режим замены масла не всегда соблюдался,бывали пробеги до 30 000. Всё время использовалось, да и сейчас используем REPSOL 10W40, как в инструкции.

Гость

При добавлении антигелей нужно следовать инструкциям. Темп.антигеля не ниже плюс 20-25 градусов. Температура диз.топлива должна соответствовать температуре помутнения топлива т.е:температура помутнения летнего диз.топлива +9 градусов. Только в этом случае получите положительный результат при добавлении антигелей.